Есть ответ 👍

План к сочинению по сказкам А.С. Пушкина 1.Пушкин и его сказки
2. Роль ярких образов положительных и отрицательных героев
3. Волшебство и чудеса в сказках А.С. Пушкина
4. Как сказки обогащают нашу речь ?
5. Вывод. Чему учат сказки А.С. Пушкина

123
161
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

lkQwertyuiop1
4,6(14 оценок)

Объяснение:

Когда я была маленькой, мне читали и рассказывали сказки мама, папа или бабушка. Сказки учат детей тому, что добро будет всегда вознаграждено, а зло наказано, смелый и честный победит, терпеливый дождётся, правда восторжествует. Лучше всего это выражено в народных сказках. Прожитые чувства вместе со сказочными персонажами делают нас добрее и милосерднее, смелее и сильнее. Сказки нам справляться со страхом, перебороть свои слабости и поверить в собственные силы.

Мой папа утверждает, что самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее – самые могущественные волшебники. Я с ним, конечно, согласна и, думаю, что у меня всё ещё впереди.

Научившись читать, я прочитала много разных сказок: русские народные сказки, казахские народные сказки, сказки народов мира, сказки Бажова, сказки Андерсена, сказки братьев Гримм, сказки Шарля Перро. Но особенно дороги и близки моему сердцу сказки Александра Сергеевича Пушкина. Читая сказки Пушкина, ты погружаешься в удивительный и волшебный мир! И в этот мир тебя заводит твой любимый поэт-сказочник. Здорово, когда есть такие взрослые, которые понимают детей и могут сочинять такие замечательные сказки! Жизнь без сказок была бы очень скучной. К сожалению, многие взрослые забывают, что они тоже были когда-то детьми. По стихам и сказкам А.С. Пушкина видно, что он был очень весёлым и жизнерадостным человеком. Когда я узнала, как его детство, я поняла, почему он стал всеми любимым поэтом.

Воспитанием Александра Сергеевича занимались бабушка Мария Алексеевна Ганнибал и няня Арина Родионовна. Бабушка научила поэта читать и писать по-русски, а сказки маленькому Саше рассказывала Арина Родионовна. Она была крепостной крестьянкой, человеком из бедного и многострадального русского народа. Пушкин её очень любил и посвятил ей несколько стихотворений, наполненных любовью и благодарностью к этой простой русской женщине. Русские народные сказки, былины, предания, звучавшие из уст няни Арины Родионовны, раскрыли перед будущим поэтом красоту и величие русского языка и пробудили в нем любовь к русскому народу.

По-моему, главным секретом мастерства Пушкина-сказочника является особый певучий и мелодичный стихотворный язык поэта. Мне даже кажется, что мой любимый учёный кот – это на самом деле сам Александр Сергеевич,  который когда своими мягкими и пушистыми лапками «идёт направо – песнь заводит», а когда – «налево – сказку говорит». Ученый кот протяжно «мурлычет» много сказок, в которых происходят чудеса и волшебство. В этих сказках «на неведомых дорожках» можно увидеть «следы невиданных зверей», избушку на курьих ножках; встретить знакомых нам с детства героев из русских народных сказок – лешего, русалку, тридцать прекрасных витязей, морского дядьку, королевича, царя, колдуна, богатыря, бурого волка, царевну, Бабу Ягу, Кащея! Сам Пушкин писал, что в этих сказочных местах обитает «русский дух…» и «там Русью пахнет!».

Мои любимые сказки Пушкина – это «Руслан и Людмила», «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне». Особенно завораживает «Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь». Мне кажется, что эта самая чудесная сказка. В этой сказке самая щедрая, самая загадочно-прекрасная из всех сказочных волшебниц – это царевна Лебедь. Какие только чудеса не происходят по велению царевны! Это чудо-остров, удивительная белочка, выход морского войска из пенной волны и, конечно, главное чудо – превращение птицы-Лебеди в царевну, князя Гвидона в комара, шмеля и муху. А какая она красавица – «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». В этой сказке побеждают любовь и добро.

Пушкин дал миру много поучительных произведений. Я тоже учусь на примерах сказочных героев А.С. Пушкина. Сказки А.С. Пушкина учат таким качествам, как: доверие, доброта, щедрость, смелость. Так, например, в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» мы попадаем в мир царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Но и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Но чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству.

diasline
4,7(12 оценок)

Городничий (сквозник-дмухановский антон антонович) —  второй (после хлестакова) по значимости персонаж комедии; «голова» уездного города, от которого «3 года скачи, ни до какого государства не доедешь». такой «срединный» город должен служить символом провинциальной россии вообще, а г. сквоз-ник-дмухановский — олицетворять собою тип «городничего вообще».  согласно гоголевским «замечаниям для гг. актеров», г. «уже постаревший на службе и не глупый, по-своему, человек. черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов. волоса на нем стриженые с проседью».  г. — в отличие даже от хлестакова — участвует в действии от первой сцены до последней. в начале он зачитывает письмо от «приятеля» андрея ивановича чмыхова с «пренеприятней-шим известием» («к нам едет ревизор»). в конце участвует в оглашении «разоблачительного» письма хлестакова, которого, неожиданно обманувшись, счел ревизором; после явления жандарма с вестью о приезде «настьящего» чиновника из петербурга, вместе со всеми замирает в немой сцене.  именно обмолвка г. в д. 1, явл. 1 (« только уже не приехал и не живет где-нибудь инкогнито») дает завязку комедийному сюжету. чиновники в своем кругу полученное известие (при этом двое, судья аммос федорович ляпкин-тяпкин и почтмейстер иван кузьмич шпекин, не сговариваясь, объясняют приезд чиновника «политическими причинами», подготовкой россии к войне); г. отдает традиционно-водевильные распоряжения по «обустройству» города (выгнать лишних больных из больницы, где пациенты выздоравливают «как мухи», и сделать над кроватями оставшихся надписи по-латыни; навести порядок в училищах; перлюстрировать письма). тем временем помещики бобчинский и добчинский ищут «исполнителя» роли инкогнито — и находят его в лице 23-летнего титулярного советника хлестакова, следующего с подорожной в саратов, но застрявшего в местном трактире (нечем оплатить долг за постой и еду).  невольно «завязав» сюжет, г. сам продолжает его раскручивать. явившись к хлестакову (д. 2, явл. 8), г. не верит правдивым словам насмерть перепуганного щелкопера, уверенного, что его хотят доставить в тюрьму за неуплату, толкует их как хитроумную увертку «инкогнито» («какие пули отливает! »). и наоборот, когда у хлестакова, уже в доме г., после «бутылки-толс-тобрюшки» с губернской мадерой развязывается язык и он довирается до того, что производит себя в фельдмаршалы, — г. ему почти верит («что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? подгулявши, человек все несет наружу» — д. 3, явл. 7).  «создав» хлестакова, который в конце концов сватается к его дочери марье антоновне, г. надеется с его пересоздать себя самого, свою собственную жизнь. после отъезда мнимого ревизора г. словно бы продолжает играть его роль — роль враля и фантазера. размышляя о выгодах родства с «важным лицом», он сам себя мысленно производит в генералы и мгновенно вживается в новый образ — д. 4, явл. 1 («а, черт возьми, славно быть генералом! »). неожиданное (явл. 8) появление почтмейстера, вскрывшего письмо хлестакова к «душе тряпич-кину» и обнаружившего, во-первых, что тот «совсем не ревизор», а во-вторых, что уничижительные характеристики даны всем чиновникам, в том числе г. («глуп, как сивый мерин»), не просто отрезвляет г., не просто оскорбляет до глубины души. он действительно «убит, убит, совсем убит», «зарезан». г. как бы сброшен с вершины социальной лестницы, на которую уже мысленно взобрался. до него постепенно доходит, что он по собственной глупости «сосульку, тряпку принял за важного человека». г. — обманщик, обманувший на своем веку трех губернаторов («что губернаторов нечего и говорить про губернаторов»; ср. пассаж пьяного хлестакова: «меня завтра же произведут сейчас в »); г. — жулик, готовый вести торг с самим провидением (он обещает, если все сойдет с рук, поставить одну трехпудовую свечу, для чего на каждую «бестию купца» собирается наложить доставку трех пудов воску; вопрос о том, куда пойдут «лишние пуды», неуместен). и этот-то чиновник перехитрил сам себя.  пережив невероятное, унизительное потрясение, г. — впервые в жизни! — на мгновение прозревает, хотя сам полагает, что ослеп: «ничего не вижу. вижу какие-то свиные рылы вместо лиц, а больше ничего». таков город, которым он ; таков он сам; и на пике пережитого позора он вдруг возвышается до настоящего трагизма, хотя и не в силах удержаться от «нашептывания» нечистого. («над кем смеетесь? над собой смеетесь! » — возмущенно восклицает он, как бы не понимая, что в этом очистительном смехе человека над самим собою, над своей страстью, над своим грехом автор и видит выход из смысловых коллизий комедии.) не случайно в позднейшем «предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует «ревизора» (1846) гоголь определяет положение г. после объявления о приезде настоящего ревизора («немая сцена. г. посередине в виде столпа с распростертыми руками и закинутою назад головою») как истинно трагическое.

Популярно: Литература