Ayka557
17.06.2022 11:19
История
Есть ответ 👍

ОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЗДАТЬ
В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ ПОЭТОМУ СПРОСИЛА​

265
480
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

faystt
4,7(75 оценок)

Объяснение Они не имели связи с другими народами, постоянно кочевали, они были вынуждены придумывать свою религию, часто просто не зная об обычаях и быте других народов

SOSmi
4,6(7 оценок)

Реальная наука для древних греков  — это всегда практика, поэтому они не отличали ремесло и искусство от науки, включая в культуру все виды материальной и духовной деятельности. ещё одной особенностью древнегреческого мировоззрения является внеличностный характер свойственного ему космологизма. в качестве абсолюта выступает сама природа, прекрасная и красиво организованная в космическом теле.

отсюда и характерные для древнегреческого мировоззрения два подхода к трактовке возникновения и развития материальной культуры. согласно первому (протагор), развитием общественной жизни люди обязаны богам. у греков боги  — человекоподобны не только по внешнему облику, но и по их поведению.

второй подход (демокрит) творцом культуры считает человека, который создает её, подражая природе. таким было первоначальное понимание культуры как целенаправленное воздействие человека на природу, а также воспитание и обучение его самого. поэтому древние греки различали в культуре два противостоящих друг другу начала: природное и нравственное.

с возникновением рабовладельческого строя происходил переход от образного мышления к понятийному. космогония (наука, изучающая происхождение космических объектов и систем), являвшаяся тогда началом научного исследования, все чаще вступала в противоречие с мифологическим истолкованием природы.

первыми представителями прогрессирующего отмежевания от мифологии стали сторонники ранней философской школы древней греции, а вместе с тем и европы,  — милетской школы, основанной фалесом в г.  милете. стихийно материалистический и диалектический взгляд на природу, развитый милетскими мыслителями  —  фалесом  (624—547  гг. до  н.    анаксимандром  (610—548  гг. до  н.  э.) и  анаксименом  (вторая половина iv  в. до  н.  заключается в том, что первичное всего существующего они искали в реальной действительности. фалес видел эту первооснову или «архе» всех природных вещей в воде, из которой все происходит и в которую в конце концов все превращается. анаксимандр объявил в качестве «архе», из чего все возникает и во что все разрешается, «апейрон», то есть «беспредельное»  — нечто среднее между воздухом и водой. 

Популярно: История