Есть ответ 👍

1. Найдите наиболее точное определение. Межличностные отношения — это
1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми
2. Закончите предложение правильно.
По стилю межличностные отношения
1) не отличаются друг от друга
2) разделяются на отношения знакомства и товарищества
3) делятся на официальные и личные
4) бывают позитивные и негативные
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб щает приведённый перечень: знакомство, приятельство, то варищество, дружба, любовь.
1) межличностные стереотипы
2) деловые и личные контакты
3) участие в совместной деятельности
4) виды межличностных отношений
4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует понятие стереотип?
1) Летние месяцы дети Петровых проводят у бабушки.
2) Игорь Петров считает, что все девочки болтушки.
3) По воскресеньям семья Петровых отправляется на дачу.
4) Несколько лет подряд Игорь Петров побеждал в школь ной математической олимпиаде.
5. Основой межличностных отношений в первую очередь является(-ются)
1) стереотипы
2) материальные потребности
3) отсутствие ограничений
4) взаимодействие
6. Отношения товарищества связаны прежде всего с возмож ностью
1) встретить человека на у лице
2) доверить человеку сокровенные мечты
3) участвовать в совместной деятельности
4) создать семью

7. Выберите правильное высказывание.

1) Стереотипы могут отрицательно влиять на межличностные отношения.
2) Межличностные отношения могут быть только деловыми.
3) Приятели — это самые верные друзья.
4) Любые контакты между людьми относятся к межлично стным отношениям.
8. Заполните пропуск в таблице.
………. Неприязнь, отрицательное отношение
Симпатия Внутреннее расположение, благожелательное отношение
ЗА ОТВЕТ

197
235
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Stillyxa
4,8(41 оценок)

Пастырский подвиг православной церкви в период смутного времени. святитель гермоген благословил "вооружение против поляков". поляк гонсевский жаловался, что от того кровь пролилась и города отложились от москвы. однако, народно-освободительное движение в россии набирало силу. используя церковные силы, патриарх гермоген открыто выступал и рассылал грамоты, освобождая православных от присяги владиславу. опорой его стали города. святителя гермогена пытались изолировать, но речи его доходили до паствы. в рязани стало формироваться ядро первого ополчения во главе с прокопием ляпуновым и в марте 1611 г. восставшие церковь выступала мощной духовной и опорой царя в трудные годы военных действий. 13 апреля 1605 г. патриарх иов, отказавшийся присягнуть лжедмитрию i, был низложен и, претерпев множество поношений, был сослан в старицкий монастырь. после свержения лжедмитрия i святитель иов не смог возвратиться на первосвятительский престол, на свое место он благословил митрополита казанского гермогена. накануне свадьбы лжедмитрия i с мариной мнишек казанский архиепископ гермоген потребовал крещения будущей царицы по православным канонам, за что его сослали в монастырь, а свадьбу провели с нарушением церковных канонов. после свадьбы о лжедмитрии i пошла молва как "поганом царе". в мае 1606 г. отступник и чужак был убит в ходе восстания москвичей, вставших за веру православную. когда в 1610 г. после ряда поражений царской армии и измены шведов был свергнут и пострижен в монастырь царь василий шуйский, к власти пришло боярское правительство во главе с ф. и. мстиславским. бояре снова выступили за приглашение королевича владислава. однако, патриарх гермоген, противившийся свержению шуйского, настаивал на избрании или князя голицына, или ф. романова. бояре же подписали договор о приглашении иноземца, но в договоре потребовали гарантий неприкосновенности религии и государственного строя россии. духовенство во главе с патриархом гермогененом требовали крещения владислава в "греческую веру". заключение договора и сдача смоленска тяжело подействовало на народ, которому церковь говорила о причастности польской короны и "латинства проклятого" к бедствиям российского государства. политика "семибоярщины" вновь оживила миф о добром сыне ивана грозного, о дмитрии. часть паствы повернула в сторону тушинского самозванца. боясь волнений "черни", бояре решились на ввод польско-литовских войск в столицу. на протест патриарха гермогена ему указали, чтобы он смотрел за церковью и ни во что не вмешивался. предательство боярами государственных и церковных интересов явилось мощным толчком к делу формирования вооруженного ополчения уже на земской основе. российские города стали ссылаться и объединяться для борьбы "за православную веру и свои души". народ стихийно почуял, к чему может господство и стране правителей иноземных и иноверных. обострило народное чувство и то, что даже сомнительный царь тушинский был зарезан. оставалось надеяться лишь на свои силы. святитель гермоген благословил "вооружение против поляков". позиция церкви и духовенства была тесно связана с патриотическим подъемом. в отписках и грамотах от имени городских миров обязательно присутствовали имена священников.

Популярно: История