Ответы на вопрос:
Объяснение:
сделай фото, фото можно сделать нажав на скрепку чтобы тебы поняли
Печорин григорий александрович- главный герой романа, по своему типу связанный с персонажами психологических романов р.шатобриана, б.констана (происхождение фамилии печорин от названия реки печоры, как и фамилии онегин- от названия реки онеги, отмечено еще в.г.белинским) его души составляет содержание произведения. эта прямо определена в "предисловии" к "журналу печорина". разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", п. бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. но этого мало для создания объемного образа; лермонтов вводит в повествование других рассказчиков, не "печоринского" типа - максима максимыча, странствующего офицера. наконец, в дневнике печорина и другие отзывы о нем: веры, княжны мери, грушницкого, доктора вернера. все описания внешности героя тоже напрвлены на отображение души (через лицо, глаза, фигуру и детали одежды). лермонтов относится к своему герою не иронически; но сам тип печоринской личности, возникший в определенное время и в определенных обстоятельствах, - ироничен. так задается дистанция между автором и героем; печорин отнюдь не alter ego лермонтова. души п. не излагается последовательно хронологически (хронология как раз принципиально смещена), а раскрывается через цепь эпизодов, приключений; роман строится как цикл повестей. сюжет замкнут кольцевой композицией: действие начинается в крепости(бэла), в крепости же и заканчивается(фаталист). подобная композиция свойственна романтической поэме: внимание читателя не на внешней динамике событий, но на характере героя, который так и не находит достойной цели в жизни, возвращаясь к исходному пункту своих нравственных исканий. символически - из крепости в крепость. характер п. задан с самого начала и остается неизмененным; духовно он не растет, но от эпизода к эпизоду читатель все глубже погружается в психологию героя, чей внутренний облик как бы не имеет дна, принципиально неисчерпаем. в этом и состоит печоринской души, ее загадочность, странность и привлекательность. равная самой себе, душа не поддается измерению, не знает пределов самоуглублению и не имеет перспектив развития. поэтому п. постоянно испытывает "скуку", неудовлетворенность, чувствует над собой безличную власть судьбы, которая ставит предел его душевной деятельности, ведет его от катастрофы к катастрофе, угрожающей как самому герою (тамань), так и другим персонажам.
Популярно: Литература
-
gulsaakamaeva29.06.2022 18:51
-
igorpuzyrev125.12.2022 13:40
-
375445698856115.05.2022 06:36
-
irusikkk19.09.2022 21:54
-
Насет217.02.2022 14:00
-
amorfteriya07.04.2022 06:44
-
эмсикалаш13.06.2021 22:33
-
bsvetlana76014.07.2021 13:49
-
dianos200222.06.2022 13:26
-
ftsvftsvftsv1903.10.2020 14:08