Есть ответ 👍

опишите психолочический портрет джуйлеты ​

276
419
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

irisa8
4,6(12 оценок)

Джульетта Капулетти — один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д. — послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалин-ду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность. До встречи с Ромео Д. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И Д. произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?. . Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет» . Однако и Д. , и Ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков. Когда Д. , желая отвести беду от бежавшего в Мантую Ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу Тибальта, что она сама составит смертоносное зелье, леди Капулет-ти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи. Шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, , «видит их насквозь» , но не порицает за слабость. Он убеждает нас в том, что именно эти люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она одна может возвысить их над несовершенством этой жизни и от зла, царящего в мире.

Объяснение:

Osdit
4,7(92 оценок)

Одиночество, не с кем поговорить… испытывали такое? рассказ чехова «тоска» как раз об этом — об одиночестве. вот краткое содержание произведения: произведение начинается с описания извозчика иона, который сгорбившись неподвижно сидит на козлах. его и его лошадь уже засыпало снегом, а он все сидит. тут подходит к нему военный и велит ехать на выборгскую.когда они ехали, повозка два раза чуть ли не столкнулась с кем-то в темноте. в дороге ион пытается заговорить с военным, сначала из горла вырывается только сипенье. извозчик рассказывает своему пассажиру, что у него на прошлой неделе умер сын. как он сам говорит: «должно быть от горячки, три дня в больнице пролежав». но пассажир, видимо, не хотел слушать иона. высадив его, ион опять сидит неподвижно, согнувшись, ждет. к нему подходят трое молодых людей, приказывают ему ехать и малую плату за дорогу, но иону все равно: лишь бы были седоки и люди, с которыми можно поговорить.молодые люди разговаривают между собой, извозчик иногда вставляет реплики в их диалог. а они его только ругают и говорят чтоб ехал быстрее. он и им говорит, что у него сын помер. один из них коротко отвечает ему: «все помрем». еще один спрашивает иона, женат ли он. он отвечает, что у него одна жена – могила. ион хочет рассказать про своего сына, но они уже приехали в место назначения. опять он остается один. его распирает тоска. он ищет с кем бы поговорить.затем он понимает, что обращаться к людям бесполезно. он едет домой (в дом, где живут другие извозчики). заработал он за день мало. делает он попытку поговорить с другим извозчиком, но тот засыпает.он думает, что за всю неделю после смерти сына ни с кем нормально так и не поговорил, хотя ему хотелось.затем он идет к лошади в конюшню. кормит ее сеном и рассказывает ей все, что у него на душе. о прошлом кратком содержании мне сказали: «хорошо, но длинно.»  теперь пишу  для лентяевдля тех, у кого совсем нет времени: книга про извозчика, у которого неделю назад умер сын. его переполняет тоска. он пытается поговорить об этом с другими, ему нужно высказаться, но никому до него нет дела. тогда он едет домой, где, наконец, находит себе собеседника – лошадь.вообще в наше время часто можно встретить со стороны других безразличие, непонимание. мы хотим высказаться, поговорить с кем-нибудь. причем не на тему погоды, кино и т.д., а о наших личных переживаниях, о чувствах, да и просто о жизни, так сказать о том, что наболело. другие же совсем не настроены иногда это слушать: им не интересно или просто они считают это глупостью. в такую ситуацию попал и герой чеховского рассказа ион. ему нужно рассказать о важном для него, чтобы его слушали и сопереживали ему. но он не находит ни собеседника, ни сочувствия среди людей. а ведь задумайтесь. мы тоже нередко безразличны к другим. иногда даже к близким, к друзьям (я уже не говорю о совсем не знакомых людях , на них внимания не хватает), мы проявляем безразличие.   мол самому тошно, своих проблем по горло. но не нужно быть такими черствыми. вы выслушаете, и вас тоже выслушают, когда вам будет плохо и нужен будет собеседник. все возвращается бумерангом.

Популярно: Литература