Fluttershy0
08.01.2020 16:11
Музыка
Есть ответ 👍

Когда возник эстрадный оркестр?

265
435
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

grisharazumovs
4,8(14 оценок)

ответ: Предшественником эстрадно-симфонического оркестра был симфоджаз, возникший в США в 1920-х годах и создавший концертный стиль популярно-развлекательной и танцевально-джазовой музыки. В русле симфоджаза выступали отечественные оркестры Л. Я. Теплицкого («Концертный джаз-банд», 1927), Государственный джаз-оркестр под руководством В. Кнушевицкого (1937). Термин «Эстрадно-симфонический оркестр» появился в 1954 году. Так стал называться Эстрадный оркестр всесоюзного радио и телевидения под руководством Ю. Силантьева, созданный в 1945 году. В 1983 году, после смерти Силантьева, им руководил А. А. Петухов, затем М. М. Кажлаев. К эстрадно-симфоническим оркестрам относились также оркестры Московского театра «Эрмитаж», Московского и Ленинградского театров эстрады, оркестр «Голубой экран» (руководитель Б. Карамышев), Ленинградский концертный оркестр (руководитель А. Бадхен), Государственный эстрадный оркестр Латвийской ССР под управлением Раймонда Паулса, Государственный эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио УССР, Президентский оркестр Украины и другие.

Рустам2009
4,5(32 оценок)

Не знаю.вроди симфонизм чайковского тесно связан с предшествующей ему музыкой, в первую очередь с творчеством глинки. он продолжил глинкинские опыты симфонизации бытовых жанров. также эта связь полнее всего ощущается в вокальном творчестве. по своей философской насыщенности и динамике развития симфоническое творчество чайковского связано с творчеством бетховена. только бетховенский тип симфонизма мог воплотить мощный драматизм его художественных идей. от бетховена чайковский унаследовал арсенал средств тематического развития, динамическую трактовку всей формы. это сказывается, например, в разработках, построенных по принципу последовательно нарастающих волн, в трактовке коды, которая представляет собой как бы 2-ю разработку и содержит более высокую кульминацию развития («ромео и джульетта», 1 ч. 4 и 5 симфонии). подобно листу и вагнеру, он склонен к широте и непрерывности развития. он охотно пользуется романтическим приемом лейтмотивизма, часто обращается к жанру симфонической поэмы. с западными романтиками чайковского также роднит частое обращение к жанру программной симфонической музыки. ему чужд сюжетно-программный принцип берлиоза. гораздо ближе – традиции обобщенно-философской программной музыки бетховена, развитые листом.

Популярно: Музыка