Есть ответ 👍

Особенности 3 периода Шекспира​

224
307
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ekaterinaf79
4,6(18 оценок)

Первый период (1590 — 1594): ранние хроники: «Генрих VI», ч. 2, 1590/1591; «Генрих VI», ч. 3, 1590/1591; «Генрих VI», ч. 1, 1591/1592; ранняя хроника, близкая к трагедии: «Ричард III», 1592/ 1593; ранняя ренессансная комедия, близкая комедии положений: «Комедия ошибок», 1592/1593; ранняя ренессансная комедия, близкая комедии характеров". «Укрощение строптивой», 1593/1594; ранняя трагедия («трагедия ужаса»): «Тит Андроник», 1593/1594; поэмы: «Венера и Адонис», 1592; «Обесчещенная Лукреция», 1593.

Второй период (1594—1600): ренессансные комедии: «Два веронца», 1594/1595; «Бесплодные усилия любви», 1594/1595; «Сон в летнюю ночь», 1595/1596; комедия, близкая к трагикомедии: «Венецианский купец», 1596/1597; первая зрелая трагедия (ренессансная трагедия с элементами комедии): «Ромео и Джульетта», 1594/1595; хроники, близкие к трагедии: «Ричард II», 1595/1596; «Король Джон», 1596/1597; хроники, близкие к комедии: «Генрих IV», ч. 1, 1597/ 1598; «Генрих IV», ч. 2, 1597/1598; «Генрих V», 1598/1599; вершина комедийного творчества, зрелые ренессансные комедии: «Мног шума из ничего», 1598/1599, «Виндзорские проказницы», 1598 ( 1600/1601, убедительное изменение датировки предложено Лесли Хотсоном в 1931 г.); «Как вам это понравится», 1599 1600; «Двенадцатая ночь», 1599/1600; трагедия переходного типа («античная трагедия»): «Юлий Цезарь», 1599/1600; лирика: сонеты, 1592—1598; произведения, приписываемые Шекспиру: хроника, возможно, написанная Шекспиром или при его участии «Эдуард III», 1594/1595; фрагмент хроники: «Томас Мор», 1594 1595 (одна сцена, 147 строк); небольшие поэмы: «Страстный пилигрим», опубл. 1599, «Феникс и голубка», опубл. 1601.

Третий период (1601—1608): вершина трагизма (так называемые великие трагедии Шекспира): «Гамлет», 1600/1601; «Отеляо», 1604/1605; «Король Лир», 1605/1606; «Макбет», 1605/1606 «античные трагедии»: «Антоний и Клеопатра», 1606/1607; «Корио-лан», 1607/1608; «Тимон Афинский», 1607/1608; «мрачные комедии» (или проблемные пьесы): «Троил и Крессида», 1601/1602; «Конец - делу венец», 1603/1604; «Мера за меру», 1604/1605.

Четвертый период (1609—1613): драмы-сказки (драмы-утопии, ранняя форма трагикомедии как соединение трагического начала с радостным финалом): «Перикл», 1608/1609 (Шекспиру достоверно принадлежат полностью 3 — 5 акты); «Цимбелин», 1609/ 1610; «Зимняя сказка», 1610/1611; «Буря», 1611/1612; поздняя хроника: «Генрих VIII», 1612/1613 (возможно, в соавторстве с Д. Флетчером); пьеса, приписываемая Шекспиру: «Два знатных родича», 1613 (в соавторстве с Д. Флетчером).

Объяснение:

удачи


Вромане ивана сергеевича тургенева помимо рассмотрения проблемы взаимоотношений поколений "отцов" и "детей " прослеживается также любовная линия. главный герой произведения, евгений базаров, проходит своеобразное "испытание любовью", которое становится для него определяющим. именно с любовью связан духовный кризис в сознании героя и трагическое разрешение зародившихся в нем внутренних противоречий, а именно - смерть. любовь в жизнь базарова входит вместе со знакомством с анной сергеевной одинцовой. здесь герой впервые теряет самообладание, "конфузится", что с удивлением замечает его молодой друг и ученик аркадий кирсанов, который и сам вскоре почувствует некоторую влюбленность в одинцову, впрочем, это чувство он без особых страданий забудет через некоторое время. но к моменту посещения усадьбы, принадлежащей одинцовой, аркадий всерьез увлечен этой "барыней " и чувствует ревность к другу. он не может не заметить, что базаров и анна сергеевна прекрасно ладят, всегда находят общие темы для разговора и чрезвычайно интересны друг другу. базаров и сам признает схожесть между собой и одинцовой, однако, ни в чем не уступая евгению, анна сергеевна все же иная. будучи дворянского происхождения, она обладает хорошим воспитанием и ма нерами, она умна, горда и независима, жизнь ее подчинена строгому распорядку. в своем стремлении к одинцовой базаров безотчетно старается дополнить, улучшить себя, чувствуя некоторую ущербность.похудеть на 6! однако анна сергеевна холодна, она не может ответить на страсть базарова, более того, сила любви евгения пугает ее, привыкшую к размеренности и комфорту. базаров интересует ее своей необыкновенностью, своей особой позицией, своей решительностью и непримиримостью. но в то же время в базарове одинцова видит лишь развлечение, забавное времяпрепровождение, если и могло возникнуть в ней какоето чувство, то только по прошествии времени, а базаров ей этого времени не дал. ему следовало бы пойти на компромисс, но герой-максималист не согласен на смирение. 

Популярно: Литература