Ответы на вопрос:
Лиза была ветреной, но в то же время разумной. Свои авантюры она тщательно продумывала. Все идеи она обсуждала с Настей, своей наперсницей. Большую часть плана, конечно, придумывала Лиза, а та лишь его осуществить. К встрече с Алексеем она хорошо подготовилась: сшила нужную одежду и отрепетировала роль крестьянки. Это подчеркивает в ней незаурядные актерские Об этом же говорит и перевоплощение во время приема Берестовых в их доме. Она хотела, чтобы Алексей не узнал ее, и сыграла смешную вычурную барышню. За проделку с белилами она извинилась перед мисс Жаксон, понимая, что могла обидеть мадам кражей ее вещей.
Объяснение:
В«судьбе человека» два рассказчика. один из них не говорит о себе ничего конкретного, занимает подчинённое положение. можно предположить, что в лице этого повествователя перед нами предстаёт писатель. образ автора уже личности писателя, причём и эта «часть» подвергается художественной трансформации. «необходимо увидеть эту многоступенчатость рассказа: шолохов создал художественный мир, в котором выступает автор, на наших глазах изображающий весну, себя и героя, - героя, который, в свою очередь, повествует о своей судьбе. образ автора в рассказе сам по себе сложен: он развивается, изменяется на протяжении повествования» . такое построение обусловило то, что автор-повествователь лишён права всезнания, он – действующее лицо, он может судить с достаточной полнотой лишь о том, что ему видно, что ему стало известно. главный интерес произведения связан с трагической долей андрея соколова. видимо, какое-то, далеко не решающее значение в том, что в «судьбе человека» использована традиционная форма «рассказ в рассказе» , имела сама создания произведения. при работе над ним автор опирался на действительную встречу с прототипом соколова. но герой-рассказчик часто вводится для того, чтобы придать повествованию особую убедительность, искренность. шолохов стремится «выявить глубинную сущность явления, не разрушая его естественных очертаний, не прибегая к условности, порывающей с формами самой жизни ». для него важно добиться того, чтобы читатель поверил в сугубо конкретную реальность воссоздаваемой действительности. позиция автора-рассказчика не позволяет в избранной ситуации глубоко раскрыть внутренний мир и судьбу соколова без его обстоятельного монолога. оба рассказчика играют активную роль в произведении, взаимно дополняют друг друга и вместе с тем ведут относительно самостоятельные «партии» . «автор-повествователь нам не только пережить, но и осмыслить одну человеческую жизнь как явление эпохи. увидеть в ней огромное общечеловеческое содержание и смысл» . герой - рассказчик передать своеобразный взгляд на мир, определить своеобычную тональность произведения, всё сфокусировать под единым углом зрения. это единство достигается тем, что все изображённые события пропущены через сознание рассказчика, «что во взгляде рассказчика дана объединяющая идея сюжета и тем самым в известной мере его композиционная ось» .
Популярно: Литература
-
rfbbfr01.06.2021 04:17
-
katysha08724.06.2023 20:16
-
ira23100604.10.2021 22:09
-
AIDA19610.03.2022 20:26
-
glushkovaov09.06.2020 08:00
-
amdv24.09.2022 11:49
-
леон1505.11.2021 05:53
-
irinakarimova213.02.2020 02:53
-
ника170018.05.2022 17:55
-
nastyanas418.02.2020 00:43