Есть ответ 👍

Самсона вырина от лица гусара минского

119
196
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

oomasha
4,5(67 оценок)

авторская позиция - это отношение автора к своим героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описании природы, а также непосредственно в оценках повествователя. отношение пушкина к главному герою повести "станционный смотритель" самсону вырину можно понять двояко. на первый взгляд, авторская позиция в этом произведении совершенно ясна: автор сочувствует своему герою, сопереживает ему, изображая горе и страдания старика. но при такой трактовке авторской позиции "станционный смотритель" теряет всю свою глубину. картина намного сложнее. пушкин не зря вводит в повесть образ повествователя, от лица которого идет рассказ. он своими мыслями, рассуждениями как бы закрывает истинное отношение автора к главному герою. особую роль в произведении играет символика. символика - это одно из основных средств выражения авторской позиции, которое отражено в текстовых элементах, не влияющих на основное развитие сюжета, а, может быть, только предугадывающих его. так, по картинкам, висевшим на стене в комнате самсона вырина, которые долго рассматривал рассказчик, мы можем судить о дальнейшем ходе событий. картинки "изображали блудного сына". на первый взгляд может показаться, что эти картинки рассказывают о жизненном пути дуни. но на самом деле образ блудного сына - это образ самого главного героя. первая картинка говорит о том, что самсон вырин "уходит" от своей дочери. ведь он совсем не верит в ее счастье, он даже не способен представить, что молодой гусар может жениться на дуне. отец, не доверяя молодому гусару и не веря в силу любви, разбил бы их счастье, а вместе с этим и их жизнь. "что такое станционный смотритель? " - спрашивает пушкин у читателей через рассказчика в самом начале повести. "сущий мученик четырнадцатого класса", потому что его чин становится его жизнью, то есть он "ограничен", он мыслит именно как "чиновник четырнадцатого класса". и конечно, по его логике, бедная девушка не может быть счастлива с богатым ротмистром, который только посмеется над ней и уж, конечно, никогда не женится. но вернемся опять к символике произведения. на ограниченность, недальновидность вырина намекает вторая картинка. на ней мы видим блудного сына, окруженного "ложными друзьями". действительно, и в другом случае самсон вырин поверил доктору, посоветовавшему здоровому гусару отдых и покой на несколько дней, даже и не подозревая, что этот доктор в сговоре с минским. на третьей картинке изображен юноша, который пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. этот сюжет как бы подсказывает дальнейшую судьбу смотрителя, который за три или четыре года без дуни превратился из "бодрого мужчины" в "хилого старика". и последняя картинка рассказывает нам о возвращении блудного сына, с чем ассоциируется "возвращение" отца к дочери уже после смерти, когда дуня приезжает навестить отца и находит его на кладбище.

Nuraika777
4,4(72 оценок)

ответ:

объяснение: в соре да? )слушай:

мой любимый герой это руслан из поэмы руслан и людмилы,он храбрый,смелый спасает любви людмилу

Популярно: Литература