Есть ответ 👍

В годы Английской революции произошло событие Варианты ответов
отмена феодальных повинностей крестьян
обретение страной национальной независимости
ликвидация абсолютной монархии
установление всеобщего избирательного права для мужчин
Вопрос 2
Хронологические рамки Английской революции:

Варианты ответов
1566—1609 гг.
1640—1660 гг.
1642—1649 гг.
1660—1688 гг.
Вопрос 3
Причина Английской буржуазной революции

Варианты ответов
отмена монополий
бегство короля Карла I в Шотландию
упразднение должности эпископов
стремление Стюартов править единолично, не счи¬таясь с парламентом
Вопрос 4
Созыв Долгого парламента, послуживший началом революции в Англии, произошел в

Варианты ответов
1639 г.
1640 г.
1645 г.
1649 г.
Вопрос 5
Гражданская война в Англии происходила в

Варианты ответов
1640-1646 гг.
1642-1646 гг.
1645-1652 гг.
1644-1653 гг.
Вопрос 6
Итог революции в Англии 1640-1660 гг.

Варианты ответов
установление парламентской монархии
превращение крестьян в полных собственников земли
полное уничтожение феодальных повинностей
ликвидация палаты лордов в английском парламенте
Вопрос 7
К истории Английской революции относится дата

Варианты ответов
1534 г.
1588 г.
1649 г.
1688 г.
Вопрос 8
В результате Реставрации на английский трон вошел

Варианты ответов
Карл I
Яков II
Вильгельм III
Карл II
Вопрос 9
Итогом «славной революции» 1688 г. в Англии было

Варианты ответов
окончание гражданской войны
восстановление абсолютной монархии
установление парламентарной монархии
провозглашение кальвинизма государственной религией
Вопрос 10
С конца XVII в. власть в Англии принадлежала

Варианты ответов
законодательная — королю
законодательная и судебная — королю
исполнительная — парламенту
исполнительная — кабинету министров

204
284
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

snowprincss
4,5(51 оценок)

Когда в политической жизни тюрко-монголов настал переломный период, когда сделала свой вызов, «небо с землей сговорились» и определили его, чингисхана, «отмеченного печатью небесного происхождения», быть единственно законным правителем мира, «царем царей», государем божьей милостью. идея о небесном мандате чингисхана на правление земной империей стала официальной идеологией государства чингисхана. идеологическая доктрина провозгласила незыблемость власти чингисхана и чингисидов над окуйменой и руководящую роль монголов над всеми прочими . источник политической власти членов «золотого рода» – генеалогия, а именно: их принадлежность к прямым потомкам чингисхана по мужской линии. исключительное право на царство признается только за первыми четырьмя сыновьями чингисхана от его старшей жены бортэ – джучи, чагатаем, угэдеем, толуем – и их прямыми потомками, которые и составляют «золотой род» – правящую монгольскую династию. итак, начиная с курултая 1206 г. чингисхан ведет последовательное созидание настоящего государства, и в этом деле он опирался на свои основные принципы – деление людей на подлых, эгоистичных, трусливых и, наоборот – на честных, справедливых, смелых, которые ставили свою честь и достоинство выше безопасности и материального благополучия; особое уважение к кочевникам, морально и нравственно превосходящим оседлые народы; глубокая религиозность каждого – от великого хана до последнего дружинника (чингисхан считал, что такая религиозность является непременным условием той психологической установки, которую он ценил в своих подчиненных); государство должно опираться не на религиозную идеологию, а на национальный тюрко-монгольский принцип, только такой принцип может стимулировать у тюрков и монголов духовно возвышающие ценности – отсутствие догматизма и веротерпимость, касающаяся христиан, мусульман, буддистов и т. д., только лиц иудейского вероисповедания монголы и тюрки чуждались (освободив от податей духовенство всех религий, они продолжали брать налоги с раввинов). официальной государственной религии в период правления чингисхана не было, среди его воинов, полководцев и администраторов присутствовали тэнгрианцы, буддисты, мусульмане и христиане. согласно этим принципам, власть правителя должна опираться не на какое-либо господствующее сословие, не на какую-нибудь определенную официальную религию, а на определенный психологический тип людей. такие люди («небесные») считали, что только законы ясы создать государство и навести порядок, поэтому они провозгласили чингисхана верховным правителем и увлекли за собой весь народ. да и народ понял, что при правильном соблюдении законов, не нарушая их, можно жить спокойно. кстати, чингисхан с начала своего правления опирался на сотню верных сподвижников, с которыми он создал впоследствии великую тюрко-монгольскую империю, которая в отличие от государств, образованных кочевниками, простояла века. организационные реформы утвердили новый порядок в жизни кочевников, несмотря на то что вмешательство государства в права вождей племен, родов и кланов, подчинение аристократии приказам, разделение населения на военные единицы, введение обязательной воинской повинности противоречили традициям кочевников-степняков, их жизненному укладу. промежуток времени между победой над найманами (1204 г.) и походом против тангутов (1209 г.) стал единственным периодом в жизни чингисхана, когда на первый план вышли не войны, а решение организационных . в это время им были заложены основы внутренней структуры империи, он занимался вопросами укрепления власти правящего дома, а вести военные действия чингисхан предоставил своим военачальникам. хотя одно исключение все-таки было сделано. в 1206 г., после окончания великого курултая, чингисхан выступил против буйрук-хана, у которого в свое время нашли приют кучлук, сын таян-хана, и токтоа-баки, вождь меркитов. после блестящей победы чингисхану подчинились кыргызы, которые в 1207 г. направили к нему послов с великолепными белыми соколами в знак своего преклонения перед его властью и присяги на верность. в следующем году примеру кыргызов последовали ойраты. слава и авторитет чингисхана распространились по всей центральной азии. сведения о восхождении его к власти и о его военных успехах дошли до уйгурского государства кочо. уйгуры признали над собой власть чингисхана. это стало политическим событием огромного значения и имело серьезные последствия. с военной точки зрения покорение уйгуров освободило монголов от необходимости укреплять юго-западный фланг своей империи. примеру уйгурского государя последовал предводитель карлуков арслан. в 1211 г. арслан прибыл преклонить колени перед чингисханом. принимая во внимание добровольную капитуляцию, чингисхан женил его на своей дочери.

Популярно: История