Есть ответ 👍

Пайтон 3 Опишите класс Шарик, который будет иметь следующие поля:

размер шарика

координаты его положения на экране

цвет

видимость (видно его на экране сейчас или нет)

и вот такие методы

конструктор с параметрами по умолчанию

нарисовать шарик на экране

сдвинуть шарик в заданном направлении (вверх, вниз, влево, вправо) на заданное расстояние

“уронить” шарик к нижней границе экрана

“надуть” шарик так, чтобы он стал касаться ближайшей границы экрана

“сдуть” шарик до радиуса = 10

В основной программе создайте два шарика разного цвета и опишите управление шариками:

перемещать один шарик стрелками, а второй - любыми другими клавишами

“прятать” и “показывать” шарики по нажатию пробел

“надуть” шарики по нажатию на 1

“сдуть” шарики по нажатию на 2

“уронить” шарики по нажатию на 3

223
455
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

StudPacker
4,7(21 оценок)

1)

var a,b,x,y: longint;

begin

write("vvedite nachalo i konec otrezka: ");

read(a,b);

write("vvedite x: ");

read(x);

y: =sqr(x)*x;

if (y> a)and(y< b) then write("na dannom otrezke znachenie funkcii ravno ",y) else write("na dannom otrezke net reshenii");

readln

end.

2)

var c,i: byte;

begin

for i: =49 to 215 do

if (i mod 4=0) then c: =c+1;

write("kolichestvo chisel, kratnyh 4 na zadannom promezhutke ravno ",c);

readln

end.

3)

var i: integer;

p: longint;

for i: =1000 to 9999 do

if (i mod 10=3) then p: =p*i;

write("proizvedenie chetyrehznachnyh chisel, okanchivaushihsya na 3 ravno ",p);

readln

end.

4)

var i: byte;

c: integer;

begin

for i: =221 to 778 do

if ((i mod 10)=(i div 100)) then c: =c+1;

write("kolichestvo chisel ravno ",c);

readln

end.

5)

var i: longint;

c: integer;

begin

for i: =10000 to 99999 do

if ((i mod 10)=(i div 10000)) mod 100)div 10)=((i div 1000)mod 10)) then c: =c+1;

write("kolichestvo chisel ravno ",c);

readln

end.

Популярно: Информатика