Есть ответ 👍

-составить 2 предложения, содержание которых показывает особенности развития Персии в 18 веке ответь те как можно быстрее✊ ​

114
266
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Oksana321
4,7(19 оценок)

Объяснение:

Стоит отметить, что в персидском языке также присутствует аналогичный термин (перс. پرشیا‎ — pershiyâ), который сам по себе является одним из редких случаев «обратного заимствования». Иногда он используется для обобщённого обозначения иранских государств до арабского завоевания, но в большинстве случаев, говоря о своей стране в любой исторический период, иранцы используют название «Иран», иногда «Иранская империя» (перс. امپراطوری ایران‎ — emperâtori-ye irân). Название «Иран» окончательно закрепилось в эпоху Сасанидов.

Надеюсь этого достаточно ;)

altynai0504
4,4(40 оценок)

На рельефах царских дворцов художники с поразительным искусством изображали военную жизнь. они создали грандиозные батальные картины, на которых воинственное ассирийское войско обращает в бегство противников.  на алебастровых плитах, украшавших стены царских дворцов, сохранились рельефные изображения сцен охоты и военных походов, придворной жизни и религиозных обрядов.  скульптура играла важную роль в облике ассирийских дворцов. человек подходил к дворцу, и у входа его встречали каменные фигуры крылатых духов - охранителей царя: невозмутимые, непроницаемо-величественные львы и крылатые быки с человеческими головами. при внимательном наблюдении можно установить, что у каждого крылатого быка пять ног. это был оригинальный художественный прием, рассчитанный на своеобразный оптический обман. каждый, кто приближался к воротам, видел сперва только две ноги человека-быка, неподвижно упиравшегося в постамент. войдя в ворота, он бросал взор на гигантскую фигуру сбоку. при этом левая передняя нога уходила из поля зрения, зато можно было заметить две задние ноги и лишнюю переднюю, отставленную назад. таким образом, создавалось впечатление, что бык, который только что стоял спокойно, теперь внезапно зашагал.  рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя.  искусство времени правления ассирийского царя саргона ii гораздо скульптурнее; рельеф здесь более выпуклый. иногда встречаются изображения людей в различном масштабе. богаче и разнообразнее тематика военных сцен: наряду с обычными боя, осады и казни плененных мы встречаем мотивы разграбления взятого города, позволяющие изображать детали военного быта, а также строительство зданий. развивается документализм изображений. так, последовательный ряд сменяющих друг друга сцен на рельефе, посвященном походу на г.мусаир в 714 году до р.х., почти буквально совпадает с описанием их в реляции-отчете саргона ii богу ашшуру об этом походе.  вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, ощущение степного простора.

Популярно: История