Тест «Точение декоративных изделий из древесины» 1. Чистовое точение конической поверхности выполняется: а) косой стамеской; б) полукруглой стамеской; в) шлифовальной шкуркой; г) рашпилем 2.Для крепления на токарном станке длинной заготовки из древесины применяется: а) планшайба; б) патрон; в) трезубец 3. Правильность фасонной поверхности проверяют: а) линейкой на просвет; б) на глаз; в) шаблоном 4.Для черновой наружной обработки на токарных деревообрабатывающих станках применяют: а) косяки; б) стамески; в) крючки 5.Припуск на чистовую обработку деталей при точении конических деталей составляет: а) 1-2 мм; б) 3-5 мм; в) 6-7 мм 6. В каком направлении производят чистовую обработку косой стамеской? а) слева направо; б) справа налево; в) от середины к краям; г) от краев к центру 7.Как перемещают стамеску при вытачивании выпуклых и вогнутых поверхностей? а) от большого диаметра к меньшему; б) от меньшего диаметра к большему; в) не имеет значения 8. Какие резцы применяются при массовом изготовлении деталей? а) фасонные; б) контурные; в) калибровочные; г) шаблонные. 9.Чем удобно контролировать допустимые диаметры поверхностей обрабатываемых деталей? а) кронциркулем; б) калибром; в) штангенциркулем; г) линейкой. 10. Как устанавливают заготовку для конической детали? а) большим диаметром на трезубец, малым на задний центр; б) большим диаметром на задний центр, малым на трезубец; в закрепления не влияет на легкость обработки
Ответы на вопрос:
Объяснение:
Стиль классицизма в сценическом искусстве начал формироваться во Франции. К зарождению новой ветви театра приложил руку актер Мондори, который руководил одним из театральных сообществ. Но первые «законы» и принципы этого стиля провозгласил Франсуа д'Обиньяк в своей книге «Практика театра». Его формулировки основывались на воззрении Горация и Аристотеля на драматургию в целом. д'Обиньяк был убежден, что любое произведение в стиле классицизма должно соответствовать закону трех единств. В противном случае представление не будет правильно воспринято публикой и зритель не «насытит» свой разум.
Главные требования стиля Классицизм в театральном искусстве
Единство места. Это требование предусматривает общее для всех событий пьесы, то есть, смена декораций не допускалась. К примеру, местом действия для комедии была площадь, а для трагедии – зал дворца;
Единство времени. Все события в пьесе должны разворачиваться в примерно одинаковом временном промежутке. Произведение не должно выходить за рамки суток;
Единство действия. Самое сложное и серьезное требование. В спектакле должна была присутствовать лишь одна сюжетная линия без побочных эпизодов. Она должна разыгрываться максимально последовательно – от завязки до развязки.
Для сценического искусства Классицизма характерны: торжественный, статичный, спокойный строй спектаклей и размеренное чтение стихов. Для этого стиля свойственна величественность и благозвучность стихов. По мере развития классицизма в театральном искусстве появляется новая манера игры, которая отличается психологической выразительностью, красочностью и темпераментной декламацией. Все это сопровождается специально разработанной системой пластической выразительности.
Популярно: Другие предметы
-
ашоттрубошот27.07.2020 07:47
-
lizaant23.08.2020 00:54
-
bettycooper15.03.2022 18:05
-
Дмитрий30822810.06.2020 09:12
-
KseniaSob28.02.2023 03:53
-
sunksy16.12.2021 08:48
-
Марина361103.06.2023 07:28
-
lanceva307.06.2023 03:38
-
derotasgo27.02.2021 14:32
-
dmmkuplinov13.10.2021 14:08