Есть ответ 👍

Напишите текст (повествование, описание, рассуждение) в художественном с -100 слов на одну из предложенных тем.
1. Интересный случай в моей жизни.
2. Мое любимое животное.​

248
410
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

starceva83
4,4(63 оценок)

Впоэме вен. ерофеева «москва — петушки» образы возни­кают в процессе диалога между высоким стилем классической поэзии и площадной бранной лексикой жизненного «дна». «зато у моего народа — какие глаза! они постоянно на выка­те, но — никакого напряжения в них. полное отсутствие всякого смысла — но зато какая мощь! (какая духовная эти глаза не продадут. ничего не продадут и ничего не купят. что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий, — эти глаза не сморгнут. им все божья роса…» в этом небольшом отрывке переплелись и одическая интона­ция прозы соцреализма, и реализация метафоры, иронический пафос («глаза не продадут (предадут). ничего не продадут и ничего не купят»), и цитата известного стихотворения в прозе и. тургенева « язык», и фольклорная — усеченная — пословица, восстановление опущенной части которой «плюй в глаза…» сводит на нет всю вос­певающую интонацию этого монолога, переводит его в ирони­ческий регистр. постмодернистское творчество — это процесс язы­ковых игр, самой распространенной из которых является обыг­рывание цитат из классической и соцреалистической ­ры. цитироваться может мотив, сюжет, каноническая эстетиче­ская конструкция, миф. название «москва — петушки» отсыла­ет к «путешествию из петербурга в москву». автор в постмодернистской прозе часто становится и персо­нажем, одним из главных героев. писатели не отделяют себя от персонажей, наоборот, подчеркивают свою идентичность ис­пользованием полного фио, хотя законы постмодернистской игры заставляют иногда автора отрекаться от единства с героем.

Популярно: Русский язык