Есть ответ 👍

рассказ мудрей отец Письменно ответь на вопросы на содержание текста Какие существа выполнения в тебе считается скажи объясни второе подчеркни ключевые слова по которым относятся к данному стихотворению рыбалки сапоги крестьяне мышь дома 3 какие слова сказала отец сыну чтобы он запомнил Запиши второе Какое из этих старика кажется вам самым сложным Отметь плюсом Оживи так чтобы о каждом деревне была у него свой дом в и пусть он тебя каждый день будет новые сапоги с И живи так чтобы люди тебя кланялись пож не еренду ​

229
481
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


хуйи всем привет от нас требуется для себя и своих близких и родных ты

Объяснение:

Тимоти Брэдли Купер как ты там чё то я не могу сказать что я могу Сирии после

Relentlez
4,4(91 оценок)

Митрофанушка — герой комедии д.и. фонвизина «недоросль» (1781), шестнадцатилетний подросток (недоросль), единственный сын госпожи простаковой, матери и любимец дворни. м. как тип не был открытием фонвизина. конца xviii»шв. знала и изображала таких недорослей, привольно живущих в богатых родительских домах и в шестнадцать лет едва одолевших грамоту. эту традиционную фигуру дворянской жизни (особенно провинциальной) фонвизин наделил родовыми чертами простаковско-скотининского «гнезда». в доме своих родителей м. — главный «забавник» и «затейник», выдумщик и свидетель всех вроде той, что привиделась ему во сне: как матушка била батюшку. хрестоматийно известно, как м. матушку, занятую тяжелой обязанностью бить отца. день м. отмечен абсолютным бездельем: забавы на голубятне, где м. спасается от уроков, прерваны еремеевной, умоляющей «ребенка» поучиться. проболтавшись дядюшке о своем желании жениться, м. тут же прячется за еремеевну — «старую хрычовку», по его словам, — готовую жизнь положить, но «дите» «не выдать». хамская спесь м. сродни манере его матери относиться к домочадцам и слугам: «урод» и «рохля» — муж, «собачья дочь» и «скверная харя» — еремеевна, «бестия» — девка палашка. если интрига комедии вращается вокруг вожделенной для простаковых женитьбы м. на софье, то сюжет на теме воспитания и учения недоросля-подростка. это традиционная для просветительской тема. учителя м. были подобраны в соответствии с нормой времени и уровнем понимания своей родителями. здесь фонвизин подчеркивает детали, говорящие о качестве выбора, свойственном именно простаков-скому семейству: по-французски м. учит вральман, точные науки преподает отставной сержант цыфиркин, который «малую толику арихметике маракует», грамматику — «образованный» семинарист кутейкин, уволенный от «всякого учения» по разрешению . отсюда в известной сцене экзамена м. — изобретение митро-фановой смекалки о существительной и прилагательной двери, отсюда интригующе-сказочные представления об , излагаемой скотницей хавроньей. в целом же итог подведен госпожой простаковой, убежденной, что «без наук люди живут и жили». герой фонвизина — подросток, почти юноша, характер которого поражен болезнью недобросовестности, распространяющейся на всякую мысль и каждое чувство, ему присущее. он недобросовестен в своем отношении к матери, усилиями которой он существует в комфорте и безделье и которую бросает в момент, когда она нуждается в его утешении. ко мические одежды образа забавны только на первый взгляд. в.о.ключевский относил м. к породе существ, «родственных насекомым и микробам», характеризуя этот тип неумолимой «размножаемостью». герою фонвизина слово «недоросль» (прежде нейтральное) сделалось нарицательным обозначением лодыря, лоботряса и лентяя.

Популярно: Литература