Есть ответ 👍

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Былина – это …
A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей
B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях
C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл
D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности

217
255
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Alex1302529
4,7(95 оценок)

Былины — русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основой сюжета былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории.

Объяснения ответ:А

25182830
4,8(60 оценок)

Древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей (ответ А)
lenaprivet
4,4(68 оценок)

Смешное и грустное в комедии д. и. фонвизина "недоросль"последние четыре десятилетия xviii в. отличаются подлинным расцветом драматургии. но классические комедия и трагедия далеко не исчерпывают ее жанровый состав. в драматургию начинают проникать произведения, не предусмотренные поэтикой классицизма, свидетельствующие о назревшей потребности в расширении границ и демократизации содержания театрального репертуара. среди этих новинок прежде всего оказалась так называемая слезная комедия, т. е. пьеса, сочетающая в себе трогательное и комическое начала. она отличалась не только разрушением привычных жанровых форм, но и сложностью, противоречивостью характеров новых героев, которые соединяли в себе и добродетели, и слабости.знаменитая комедия д. и. фонвизина "недоросль" отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. с нее, в сущности, и начинается общественная комедия. пьеса продолжает традиции классицизма. "на всю жизнь, — указывал г. а. гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". однако пьеса фонвизина — явление позднего, более зрелого классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.в "недоросле", по замечанию первого биографа фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". объектом осмеяния в комедии фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "недоросль", по словам г. а. гуковского, "полукомедия, полудрама". действительно, основа, костяк пьесы фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. к ним можно отнести разговор правдина со стародумом, трогательно-назидательные беседы стародума с софьей и милоном. слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице стародума, а также "страждущей добродетели" в лице софьи. в финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. здесь госпожу простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. ее отвергает, грубо отталкивает митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. чувство, которое испытывают к ней положительные герои - софья, стародум и правдин, - сложно, неоднозначно. в нем и жалость, и осуждение. сострадание вызывает не простакова, а попранное человеческое достоинство. сильно звучит и заключительная реплика стародума, обращенная к простаковой: "вот злонравия достойные плоды" -т.е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.д. и. фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца xviii в. драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "я видел, — писал он,  от почтеннейших предков презренных я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".комедия фонвизина — чрезвычайно важная веха в нашей драматургии. следующие за ней — "горе от ума" грибоедова и "ревизор" гоголя. " побледнело, - писал гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией фонвизина "недоросль" и грибоедова "горе от ума" в них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего обе комедии взяли две разные эпохи. одна поразила болезни от непросвещения, другая - от дурно понятого просвещения".

Популярно: Литература