Есть ответ 👍

напишите эссе по тему «трудно ли современному человеку распределять своё свободное время?»

209
272
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Киноға түсуге барлығы шақырылды, бұл үлкендерге қарағанда 7 есе кем.

Киноға неше үлкен адам түскен?


Григория печорина - это образ «лишнего» человека в обществе. внешне печорин - здоровый, развитый, привлекательный мужчина, офицер, к тому же острого ума и хорошо образован. это сильная личность: активная, целеустремленная, пылкая, храбрая и отважная. печорин волевая натура, во внутреннем мире которой постоянно происходит работа, непрерывное развитие. и все равно сам михаил лермонтов в предисловии к роману назвал печорина настолько плохим человеком, что в существовании такого трудно поверить: «герой нашего времени, господа, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии ». в главе «бэла» автор показывает героя в период любовной . печорин предстает перед нами человеком пылким и страстным, ведь, чтобы завладеть бэлой, он идет на огромный риск. одновременно этот влюбленный весьма хитер и безжалостен, добиваясь бэлы, он не разбирает средств. он умело манипулирует мальчишкой азаматом, организуя насильственное похищение бэлы, жестоко разрушает ее семью. печорин не склонен принуждать женщину силой, но нельзя отказать ему в расчетливости. чтобы склонить к себе ее сердце, он использует все средства, и в итоге вызывает к себе жалость. в минуты счастья герой даже искренне верит, что нашел утешение, спасение от тоски и скуки на всю жизнь. в глеве «княжна мери» мы встречаем в лице печорина как бы раздвоенного человека. с одной стороны это разумный человек, отлично осознающий, что он творит и какие это имеет последствия. с другой – будто демон сидит в нем, заставляя его вести нечестную игру. изощренными этот офицер добивается любви юной девушки, делая при этом несчастным своего товарища. любовь эта печорину абсолютно не нужна, его привлекает сама игра, само приключение, достижение цели – чтобы душа невинной и неопытной мери открылась ему навстречу. печорин носит маски, меняя их с легкостью, никому не показывая своей сути. когда же мери влюбляется до такой степени, что готова связать с ним свою жизнь, герой уходит со сцены – цель достигнута. последняя глава романа раскрывает нам еще одну грань его личности: герой не ценит дара жизни. даже возможная смерть для него – лишь игра, возможность развеять скуку. печорин пытается испытать себя, рискуя жизнью. он храбр, отважен, имеет стальные нервы, и фактически проявляет героизм в сложной ситуации, когда нужно усмирить отчаянного убийцу. поневоле задумаешься, на какие подвиги, на какие свершения был способен этот человек с такими способностями, с такой волей. но, по сути, все свелось просто к «острым ощущениям», игре с жизнью и смертью

Популярно: Литература