Есть ответ 👍

ТОЛЬКО ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки обьектов:( )
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.

255
323
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


И на надо говорить что ты даешь хотя дал только 10!


ТОЛЬКО ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки обьектов:( ) Мы вышли из школы и

федор михайлович достоевский (30. x. 1821-28. i. 1881) с начала и до конца жизни проявлял во всем своем поведении и характере чрезвычайное, иногда прямо-таки адское самолюбие, самостоятельность убеждений и поступков, упорство в отстаивании сво­их убеждений, свободолюбие и чуткость ко всякому притеснению.

в детстве маленький федя во всех своих проявле­ниях был, по словам родителей, «огонь»; он любил показывать ловкость и силу; устраивая игры в «ди­ких», в робинзона, он всегда предводительствовал. однажды, когда он, не любя подчиняться чужому ав­торитету, резко отстаивал свои убеждения, отец про­рочески сказал ему: «эй, федя, уймись; не сдобровать быть тебе под красною шапкой» 1).

наклонность жить в мире фантазии обнаружи­вается у достоевского рано. совсем ребенком он с увлечением слушает, как отец читает матери ро­маны редклиф. он любит читать путешествия, рома­ны вальтера скотта, мечтает о путешествиях по во­стоку и в шестнадцатилетнем возрасте пытается на­писать роман из венецианской жизни.

выйдя из родительской семьи, в инженерном училище, на службе, потом на каторге, самолюбивый

достоевский обособляется от толпы товарищей, на­вязанных ему обстановкою. он ведет преимуществен­но уединенную жизнь и уходит в мир своей фанта­зии. герой повести «хозяйка», оторвавшийся от действительности и одиноко живущий своими фантасти­ческими грезами, похож на достоевского в эту по­ру его жизни. он пишет в это время «хозяйку» и, по-видимому, имея в виду себя, а также главное лицо своей повести, говорит в письме к брату михаилу: «вне должно быть уравновешено с внутренним. иначе, с отсутствием внешних явлений, внутреннее возьмет слишком опасный верх. нервы и фантазия займут много места в существе. всякое внешнее явление с непривычки кажется колоссальным и пуга­ет как-то. начинаешь бояться жизни» 2).

источник:

Популярно: Обществознание