Есть ответ 👍

Укажи количество цифр в частном 34205 : 5​

110
187
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

bodisss
4,7(79 оценок)

ответ:6.

50 821


Наши современники с поразительной лёгкостью и быстротой впитывают восстановленную в своих правах . всплыл, наконец, и уникальный творческий материк андрея платонова во всём богатстве своих контуров и извивов, в удивительном единстве душевного и пейзажа.книги платонова непросты для чтения и трудны для восприятия. так зачем же они нужны, надо ли к ним обращаться сегодня? в предисловии к публикации «котлована» в журнале «новый мир» с.залыгин писал: “в подлинном искусстве обязательно должна быть загадка — это мы знаем и любим, наверное, потому, что ещё больше любим разгадки, но перед платоновым мы то и дело пасуем! тем большую обязанность встречаться с ним мы испытываем, а наше читательское достоинство заключается не в том, чтобы уходить от него, а чтобы узнавать его. ведь платонов — ещё и та страница в , которая и после классики xix века снова удивила мир, заставила его вздрогнуть и даже растеряться перед лицом всё той же ”.евгений евтушенко, оценивая творческое наследие а.платонова, сказал: “это взлетевшая над своим временем гениальная мысль”.как же после таких оценок не обратиться к творчеству а.платонова, не проверить и своё читательское достоинство, и своих учащихся! общее направление гуманизации образования и современные условия преподавания в школе заставляют во многом пересматривать содержание и структуру курса . процесс переоценки ценностей, происходящий сейчас в обществе, не мог не коснуться и . в критике всё чаще и чаще подвергается сомнению не только художественная ценность тех или иных произведений, но даже существование советской как таковой. всем известна нашумевшая статья в.ерофеева «поминки по советской »1  и полемика, развернувшаяся вокруг неё на страницах « газеты». эта своеобразная ситуация накладывает отпечаток на изучение произведений в.в.  маяковского, а.н.  толстого, а.а.  фадеева. приходится пересматривать программу образования, отказываться от привычных тем, произведений и вводить новые имена. среди возвращающихся в имён нет другого такого, которое вызвало бы больше эмоций, интеллектуального напряжения и дискуссий, чем имя андрея платонова. он шагнул из далёких 20–30-х годов прямо в современную действительность и соединяет в своём личностном облике и творчестве многие тревожащие и “вздыбливающие” наше сознание начала. сложность и неоднородность обрушившейся на учителя информации, мировоззренческой структуры произведений а.платонова требуют сориентировать направления анализа, который учителю, конечно, придётся проводить, так как интерес старших школьников к творчеству писателя велик.логика и структура работы по изучению творчества а.платонова диктуется общими программными курса в школе, возрастным принципом, уровнем доступности его произведений для понимания обучаемых.при изучении творчества а.платонова я систематизировала имеющийся в методической материал и дала свои разработки уроков. “в мечте есть сторона, которая выше действительности, — писал л.н.  толстой. — в действительности есть сторона, которая выше мечты. полное счастье было бы соединением того и другого”. о таком многотрудном счастье, соединяющем мечту и действительность, размышляет андрей платонов во всех своих произведениях. однако, за редким исключением, эта фантастика навеяна многоцветьем и неисчерпаемостью “неизвестного человеческой души”, её необъятным великолепием. и, думается мне, знакомство юных читателей с платоновым надо начинать со сказки в пятом классе.

Популярно: Математика