Есть ответ 👍

скажите как кратко рассказать легенду Акбара Чингиза Айтматова ​

143
170
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

VovanGh165
4,5(44 оценок)

брешь и рассказываешь, находишь важные предложения и из рассказываешь, если есть описания сокращай и рассказывай

lub3
4,7(90 оценок)

Найдите в тексте картины и сцены романтиче­ского и реалистического планов. как они между со­бой связаны? в «тамани» сталкиваются романтиче­ская и реалистическая стихии романа: необыкновенная прелесть и очарование тонкого романтического колорита и реалистичность, выразившаяся в безукориз­ненном жизненном правдоподобии. так, печорин с самого начала понимает безрас­судность тех отношений, в которые он вступает с контрабандистами и ундиной. но в этом и есть странность печорина, что, несмотря на присущий ему здравый смысл, он не подчиняется ему полностью, выходит за рамки житейского благоразу­мия. несмотря на полученные прозаиче­ские впечатления из с ундиной, все же для него, как и самого лермонтова, реальный мир контрабандистов сохраня­ет некий романтический ореол как об­раз вольной, исполненной тревог и битв жизни. в романтическом ключе выписан мор­ской пейзаж, начало свидания в лодке. однако борьба печорина и ундины уже представляет реалистическую сцену с гру­быми деталями (схватил одной рукой за косу, другой — за горло). сочетание ро­мантического и реалистического мы нахо­дим в сцене приглашения печорина на ночное свидание. тихо и безмолвно уст­ремленный на него взгляд вдруг показал­ся ему чудно-нежен, в старые годы подоб­ные взгляды играли его жизнью. ее лицо выписано в стиле романтических повес­тей того времени, но уже воспринималось героем как комедия, которая стала ему надоедать. стадия восприятия романтиче­ского в жизни печорина, надо понимать, уже прошла. но как только ундина обня­ла его и страстно поцеловала, то романти­ческое вновь возвращается к герою «со всей силой юношеской страсти». эта кар­тина представляет собой кульминацию в столкновении романтизма и реализма в рамках новеллы. и печорин постоянно мечется между этими двумя мирами. в новелле также есть сугубо реалисти­ческие образы, призванные создать социально-бытовой фон повествования. это урядник, десятник, денщик. последний появляется в самые напряженные, роман­тические моменты, чтобы, как справедли­во высказывается б. т. удодов, своим земным, реальным обликом сдержать по­вествование и не дать ему сбиться на от­крытую романтику. своей медлительно­стью и пассивностью он оттеняет беспо­койную натуру печорина. вспомним, как денщик «выполнил» наказ печорина, данный ему перед уходом на свидание к ундине. проследите, как сочетается реальное и роман­тическое в изображении девушки-контрабандистки (ундины). в портрете у лермонтова сочетаются подробное описание внешнос­ти персонажа с его индивидуально-психологической характеристикой, что придает особую жизненную достоверность, убеди­тельность и глубину. по этому принципу создается и портрет ундины. сначала в ее внешности выделяется нечто романтиче­ское. «решительно я никогда такой жен­щины не видывал» — так приподнято начинает описание печорин. затем посте­пенно он начинает снижать романтиче­ское начало и наполнять портрет реалис­тическими деталями, даже с весьма прозаического сравнения: «она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчет красоты. в ней много было породы… порода в жен­щинах, как в лошадях, великое дело… она… в большей части изобличается в по­ступи, в руках и ногах; особенно нос много значит. правильный нос в россии реже маленькой ножки». характер де­вушки (почему так по-разному воспри­нимает ее печорин) построен на неожи­данной смене поступков, настроений, контрастов. она также изменчива и не­уловима, как и ее жизнь, вольная, испол­ненная неожиданностей, в которой име­ются свои романтические глубины и про­заические заботы.

Популярно: Литература