Есть ответ 👍

1. Ця людина була принцом Португалії, що зібрав при своєму дворі вчених, астрономів та картографів, моряків і механіків, вивчив усі доступні на той час документи, аж до робіт арабських авторів. Він заохочував будівництво надійних швидкохідних суден – каравел і посилав капітанів усе далі й далі на південь, уздовж берегів Західної Африки, поки перед ними не відкрився морський шлях на Схід – в Індію. Назвіть ім’я цієї людини.

2. Він народився в Генуї у 1451 році. Як і його батько, вивчився ткацькому ремеслу, а підлітком уперше потрапив у море. Його відрізняла неприборкана тяга до знань, він багато читав, особливо книги про далекі країни. У той час як Португалія прокладала морський шлях навколо Африки, вирішив потрапити до Китаю та Індії, посуваючись на захід і здійснив цей намір, незважаючи на всі перешкоди.
Як звали цю людину?

3. Він народився в 1485 році у знатній, але збіднілій родині. У свою першу експедицію рушив у 1511 році. Незабаром він став багатою і впливовою людиною, був навіть мером Сантьяго, столиці Куби. Але якось він почув , що десь на Американському континенті існує золота імперія.
У 1519 році він залишив Сантьяго з наміром завоювати імперію ацтеків. Відплив до берегів Америки, взявши на борт корабля 600 воїнів, 16 коней і кілька гармат.
Як звали цього завойовника?​

220
262
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

azimbayevmukan
4,4(3 оценок)

Духовная. большой толковый словарь: реформация . [от лат. reformatio - преобразование] в западной европе в 16 в. : социально-политическое движение против феодализма, принявшее форму религиозной борьбы против католической церкви и папской власти. о влиянии реформация на духовную жизнь общества. итоги реформационного движения невозможно охарактеризовать однозначно. с одной стороны христианского мира, который объединял все народы европы под духовным руководством папы римского, больше не существовало, равно как и не существовало единой христианской культуры. единая церковь была заменена множеством национальных церквей, которые часто находились в зависимости от светских правителей, тогда как раньше клирики могли апеллировать к папе в качестве арбитра. с другой стороны, национальные церкви способствовали росту национального сознания народов европы. при этом существенно повысился культурный и образовательный уровень жителей северной европы, которая до этого была как бы окраиной христианского мира — необходимость изучения библии приводила к росту как начальных учебных заведений (в основном в форме приходских школ) , так и высших, что выразилось в создании университетов для подготовки кадров национальных церквей. для некоторых языков специально была разработана письменность, чтобы иметь возможность издавать на них библию. провозглашение духовного равенства стимулировало развитие представлений о равенстве политическом. так, в странах, где большинство составляли реформаты, мирянам представлялись большие возможности в церковью, а гражданам — в государством. в плане реформация способствовала смене старых феодальных отношений на новые капиталистические. стремление к , к развитию промышленности, к отказу от дорогостоящих развлечений (равно как и дорогостоящих богослужений) способствовало накоплению капитала, который вкладывался в торговлю и производство. в итоге протестантские государства начали опережать в развитии католические и православные. даже самая этика протестантов способствовала развитию ! реформация , удешевила и демократизировала церковь, поставила внутреннюю личную веру выше внешних проявлений религиозности, придала нормам буржуазной морали божественную санкцию. реформаторское движение достигло высшей точки в 16 веке. в ряде европейских стран, хотя и разными путями, был осуществлен переход к новой, протестантской церкви. кое-где мещанство удовлетворилась реформацией католической церкви. 17 век уже не знает реформации. в последующем развитии постепенно образуются условия для эпохи буржуазных революций. следовательно, очевидна та исключительная роль эпохи реформации в становлении мировой цивилизации и культуры. не провозглашая никакого социально - политического идеала; не требуя переделки общества в ту или иную сторону; не совершая никаких научных открытий и достижений в художественном творчестве, реформация изменила сознание человека, открыла перед ним новые духовные горизонты. человек получил свободу самостоятельно мыслить, освободился от авторитарной опеки папства и церкви, получил высшую для него санкцию - религиозную - на то, что только собственный разум и совесть могут подсказать ему, как следует жить. реформация способствовала появлению человека буржуазного общества - независимого индивида со свободой нравственного выбора, самостоятельного и ответственного в своих суждениях и поступках. в носителях протестантских идей выразился новый тип личности с новой культурой и отношением к миру.

Популярно: История