На данной шкале отметь позицию соответствующую ситуации в Казахстане в
века.Приведите три аргумента и три примера, подтверждающие вашу позицию.
1
3
5
ос
Стабильная
4
Напряженная
1 аргумент:
1 пример:
2 аргумент:
2 пример:
3 аргумент:
З пример:
[6]
Ответы на вопрос:
В противовес конкордам (интервальным комплексам из трёх и более разновысотных звуков, с возможными октавными дублировками), которые господствовали в полифонической музыке Средних веков и Возрождения, аккорд представляет собой цельную единицу звуковысотной вертикали, воспринимаемую, по определению К. Дальхауза, как «непосредственная данность» (нем. unmittelbar gegebene Einheit).[12]
Монолитность аккорда поддерживается взаимодействием и взаимозависимостью разнофункциональных составляющих его элементов. Это, можно сказать, внутриаккордовая функциональность различных по смысловому (логическому) значению тонов. Совокупность и взаимодействие различных внутриаккордовых функций придают внутреннюю жизнь аккорду, составляют основу богатства его гармонической экспрессии. В аккордах классико-романтической гармонии различимы следующие внутриаккордовые функции:
основной тон — «корень» аккорда;
аккордовые консонансы — квинта и терция от основного тона;
аккордовые диссонансы — включая альтерацию;
побочные тоны — (также органные пункты, педали и т. п.).
Для аккорда существенны неаккордовые звуки (линейные неустои), а также родственные хроматическим проходящим альтерации. Не входя в состав аккорда, они не обретают внутриаккордовых функций, но, соотносясь с аккордом, могут давать
внеаккордовые функции (задержания, проходящие и прочие линейные неустои; в старинной теории они назывались одним словом «тра́нзиты»).
Популярно: Другие предметы
-
Міла1111113.05.2022 12:06
-
kondrashkinacat2131.01.2020 15:59
-
Helluing17.06.2023 21:25
-
fox212128.02.2020 02:43
-
диля25203.05.2021 19:59
-
sentyakovv09.02.2022 05:17
-
юрий11313.07.2022 02:55
-
Iaro02.06.2020 18:18
-
kistinakravcenk29.06.2023 22:13
-
peindragneel1118.10.2020 17:45