Есть ответ 👍

Когда эфталиты обладали Ираном и части Северной Индии​

144
293
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Взодчестве xvii в., особенно во второй половине века, отражается также переходный характер эпохи. происходит обмирщение зодчества - отказ от строгих церковных канонов, переход от строгости и простоты к внешней нарядности, декоративности. сущность новых исканий - дивное узорочье, как определили этот стиль сами современники. этот термин отражает пристрастие к обилию декоративных мотивов, вплоть до заимствования восточных, а позднее - западных форм. храмы xvii в. отличаются богатым внешним декором и внутренним убранством. постепенно усиливаются светские мотивы, снижаются различия между храмовым и гражданским строительством. церкви становятся похожими на светские хоромы: к основному зданию пристраивались приделы, галереи, и все это соединялось , составляя ансамбль. памятником зодчества этого времени является московская церковь рождества в путинках (строительство окончено в 1652 сооружение церкви обошлось в 500 руб., по тем временам - огромная сумма. сначала деньги дали прихожане, но не рассчитали своих возможностей, и им дважды пришлось обращаться за к царю. в композиции церкви сказалось то новое, что вошло в это время в каменную архитектуру руси. между основным храмом и приделом была встроена колокольня - самая высокая часть среди отдельных построек, составляющих храм, и как бы объединяющая их. церковь украшена декоративными деталями, выделяется остротой силуэтов.

черты этого стиля проявились в здании печатного двора и в сухаревой башне. построенный артелью мастеров во главе с баженом огурцовым теремной дворец в московском кремле, представлял собой многоярусное ступенчато-пирамидальное сооружение, "олицетворяющее величие царской власти". новым было убранство дворца - его резные наличники и многоцветные изразцовые пояса как снаружи, так и внутри здания.

новое строительство велось не только в москве, но и в других городах. своими храмовыми постройками по заказу богатых купцов славился ярославль. большинство ярославских церквей по размерам и убранству превосходило московские: церковь ильи пророка, церковь иоанна златоуста. вершина ярославского зодчества - церковь иоанна предтечи в толчкове. ее характеризует монументальность, гармоничное сочетание золотых 15 глав с красным кирпичом стен, украшенных голубыми изразцами

Популярно: История