Есть ответ 👍

ИЗО1. Перечислите правила композиционного размещения изображения на картинной плоскости. 2. Какими приёмами можно уравновесить композицию? 3. Какими К. Моне уравновесил большую скалу в картине «Скалы в Бель-Иле»? 4. Предположите, лодка или ближний парусник на карте- не А. Марке (ил., с. 135) идёт быстрее? Объясните почему.

165
383
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Lop1234kop
4,5(40 оценок)

1.

- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.

- Точка зрения в композиции. Выразительность      художественного       образа     определяется выразительностью выбранной  натуры.

- композиционный центр. Выделение      композиционного     центра      и    создание     естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.

- Равновесие картины  в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.

- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.

Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.

2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.

3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.

4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным;  эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;

Объяснение:

Katya007goi
4,7(73 оценок)

Всем известно, что сохранение памяти о великой отечественной войне у современного поколения – серьезная проблема. в своей работе авторы рассказывают о том, почему важно помнить о каждом солдате войны, что если каждый будет знать и помнить о своих родственниках – участниках войны, значит память поколений будет жива, что дает надежду на то, что в россии вырастет поколение, достойное памяти прадедов-победителей .

Популярно: Литература