Есть ответ 👍

Установіть відповідність:
1.Руссо
2.Вольтер
3.Дідро
4.Монтеск'є

А)Прихильник республіки та дрібної приватної власності ,його ідеї впроваджували в життя якобінці.

Б)Ідеалом для нього була держава з розподілом влади на законодавчу, виконавчу, судову як Англія.

В)Прихильник конституційної монархії та рівності людей від народження :"я повірив привилегию дворян якщо б вони народжувалися із що про мене п'ятках, а селяни- із сідлами на спинах."

Г)Атеїст, організатор створення Енциклопедії ,яка науково пояснювала світ.​

186
428
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

577656
4,6(77 оценок)

Церковь и культура. на фоне общего упадка культуры в западноевропейском раннем средневековье церкви, с течением времени и монастыри являлись очагами культуры. духовенство и монашество были наиболее образованным слоем общества. при монастырях и резиденциях епископов основывались школы. были там и библиотеки, хоть и небольшие. например, собрание книг одного из крупнейших монастырей в фульде насчитывало около 600 рукописных книг и свитков. в основном это были списки библии, трудов отцов церкви, однако встречались и сочинения языческих античных авторов. христианство многое отвергло из классической античной культуры, особенно то, что так или иначе было связано с языческой традицией. вместе с тем определенная часть достижений античной культуры была передана средневековью именно церковью. это и латынь, и «семь свободных искусств» , и основные знания в других областях наук и искусств. наиболее яркий пример этому — популярный в средние века энциклопедический труд «этимологии» , написанный епископом севильи исидором в начале vii в. в этом сочинении исидор изложил основы античных знаний по грамматике, риторике, , медицине, , праву, зоологии, астрономии, агрономии, музыке, архитектуре и т. д. уставы монашеских орденов обычно предписывали монахам читать и переписывать книги. в условиях почти всеобщей неграмотности населения церковь в раннем средневековье имела настоящую монополию на образование. наука была занятием небольшой группы интеллектуалов, в основном священников и монахов, которых интересовали главным образом богословские проблемы. центрами культурной жизни в высоком средневековье становятся города. открываются городские школы, университеты. это подорвало монополию церкви на образование. развитие , расширение контактов с другими цивилизациями способствовали увеличению интереса к естественнонаучным знаниям. куртуазная снижала влияние церкви на культуру. тем не менее, несмотря на то что светское направление в средневековой культуре все более ширилось (особенно в позднее средневековье, когда появляется гуманизм) , влияние религии, церкви на культуру все еще было сильным. само мировоззрение средневековых людей, в том числе и гуманистов, оставалось религиозным. критика отдельными интеллектуалами некоторых неприглядных сторон жизни духовенства вовсе не означала, что эти мыслители были атеистами. они оставались искренне верующими и стремились искоренить те явления, которые порочили церковь. церковь дала мощный толчок развитию архитектуры и изобразительного искусства. самыми красивыми зданиями средневековья были, как правило, храмы и монастыри. лучшие архитекторы, художники, скульпторы считали своим долгом участвовать в их создании и украшении. их произведения в храмах могли видеть тысячи людей.

Популярно: История