Для раскрытия образа Евгения Онегина приведите примеры из текста, отражающие его отношения к народу, жизни, любви. Нарисуйте кластер
«Евгений Онегин – «лишний» человек.
Ответы на вопрос:
Я ненавижу литературе я потому что тебе ответил Я ненавижу литература потому что тебе ответить Я ненавижу эту дробь я тебя
да и сильно жизненней представлены авторами реалии подпольной жизни в тылу врага, когда не подростковыми понятиями - а я вот так скажу - руководствуется, в первую очередь персонаж Андреева, а насквозь прагматичными с предположением максимально негативного исхода. А этот исход - арест, пытки и выдача сведений и людей связанных с арестованным с неизбежностью поезда четвертовавшего Каренину. А весь штирлицовский 'психологизм' пробиваем любым современным работодателем или родителем подростка на втором, третьем вопросе. У 'деда' же вся конспиративная работа основана на минимальном знании коллег друг о друге, чётком понимании, что под пытками говорят все и всё и готовности к прерыванию связей в случае провала - самоустранении. Хотя надо признать, что высоко-идеологично напитанная молодёжь с психо-физиологической особенностью к упрямству при физическом воздействии, да ещё максимально мотивированная совпадением идеологической накачки и обстановки гитлеровской оккупации, показывала многочисленные примеры стойкости и мужества: Молодая гвардия, Зоя Рухадзе, Зоя Космодемьянская и ещё множество известных и не очень героев. Оттого-то и обидно 'чижику', что считая себя достойной уже широко известных примеров она наталкивается на 'махровую' осторожность 'деда'. Но слова и мысли одно,, а реальность совсем иное ведь кроме признанных героев, есть и признанные подлецы, где пытки или страх сработали, не дано узнать не подготовленному человеку как он себя поведёт при допросе.
Так что за работой деда Тимофея интересно смотреть - как это могло быть 'в идеале', как и на его финал, что напрямую вытекал из стиля работы. Всё это довольно камерно, почти по СТЭМовски, с огромной долей участия Андреева, с его великолепным тембром, который легко переходит от приказных нот к просительным. С его фактурным нахождением в кадре, когда он своим и движениями не просто заполняет его, а двигает сюжет всё дальше и глубже, позволяя остальным актёрам актуально реагировать в унисон.
Ещё раз, мы имеем фильмы о подполье в тылу немецких нацистов - как примерно это было: 'Зоя Рухадзе', 'Молодая гвардия', 'Они были актёрами', 'За ночью день идёт', 'Руины стреляют'. Как видит творческая интеллигенция этот подвиг - '17 мгновений весны'. Ну а данный фильм показывает как могло бы быть при правильной постановке 'сверхзадачи' для разведчиков нелегалов.
7/10
Популярно: Литература
-
darusascop141522.01.2021 17:49
-
ЭМИР20072008200917.04.2020 11:46
-
KotenokLove1010.06.2020 04:21
-
fifamobile0128.08.2021 15:19
-
maklakovatattu07.12.2021 08:55
-
kiriukhina200715.08.2021 01:22
-
Valera745107.07.2020 04:05
-
leafpool106.04.2020 02:40
-
twijuli20.09.2020 01:08
-
natka01207.10.2021 04:39