Есть ответ 👍

Укажи ім'я князя, який є персонажем билини Ілля Муромець і Соловей-Розбійник​

295
449
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

665609
4,6(81 оценок)

В16 в. в северной области индии, находившиеся под властью великих моголов (1525–1858), переселяются группы евреев из ирана, афганистана, средней азии, привлеченные религиозной толерантностью первых представителей династии. особой терпимостью отличался акбар (правил в 1556–1605 гг.) , который провозгласил принцип мира между разными религиями в своих владениях, отменил подушный налог на зимми, пытался создать новую монотеистическую религию «дин-и илахи» (`божественная вера`) и даже открыл при своем дворе синагогу. еврейские поселения возникли в дели, лахоре, агре и ряде городов кашмира. впоследствии большинство евреев-иммигрантов растворилось в местном мусульманском населении, хотя отдельные семьи сохраняют и поныне память о своем еврейском происхождении. одним из ярких представителей пантеистического мистицизма был принявший ислам еврей из ирана поэт сармад кашани (казнен в агре в 1661 г.) , отвергавший рамки какой-либо конкретной религии. в 17–18 вв. евреи внесли значительный вклад в развитие сети факторий европейских ост-индских компаний (в сурате, мадрасе, бенгалии, позднее — в бомбее) . с 1683 г. купцы из португальской еврейской общнны в принимают активное участие в расширении экспорта драгоценных камней в через форт святого георга (современный мадрас) . многие мадрасские купцы-евреи разбогатели на торговле с китаем, бирмой, филиппинами, товары из которых шли в европу. однако, несмотря на зажиточность большинства еврейского населения мадраса, в нем не образовалась организованная еврейская община, и единственным памятником пребывания в городе евреев является старое кладбище, на котором сохранилось несколько надгробных плит с надписями на иврите или на и португальском языках. в 20-х гг. 19 в. возникает еврейская община в калькутте, основанная переселенцами из сурата и бомбея; ее быстрому росту и значительному материальному расцвету способствовал приток евреев из багдада, йемена и кочина, принявших активное участие в торговле и промышленности бенгальской провинции. (о еврейской общине бомбея, возникшей во второй половине 18 в. и ставшей самой крупной в индии, см. бомбей. ) еврейское население индии (к концу первой половины 20 в. свыше 30 тыс. человек) состояло из трех основных этнолингвистических групп, которые различались как прошлым, разговорным языком, религиозными , так и социально- уровнем. главным образом в бомбее и его окрестностях были бней-исраэль (в 1947 г. около 24 тыс. человек, разговорный язык — маратхи) ; в кочине, эрнакуламе и паруре жили кочинские евреи (в 1948 г. примерно 2,5 тыс. человек, разговорный язык — малаялам) ; в бомбее, калькутте и пуне жили так называемые багдадские евреи (в 1948 г. около шести тысяч, разговорные языки — и еврейско-арабский диалект ирака) . небольшое число ашкеназских евреев иммигрировали в индию из стран европы после первой, но главным образом в годы второй мировой войны (в 1944–45 гг. их число превышало тысячу человек) . в послевоенное время большинство их вернулись в европу.

Популярно: История