1 Кто из казахской интелегенции учавствовал в заседниях гос.думы 1 и 2? 2 Какие вопросы представители казахской интелегенции обсуждали на заседние гос.думы?
3 Какую роль сыграла казахская интелегенция когда учавствовала в заседании гос.думы,отражала ли интересы народа?
Ответы на вопрос:
1.В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.
2.В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира.
3.Статья представляет собой анализ причин радикализации национальной интеллигенции окраин Российской империи в начале XX в. Автор акцентирует внимание на малом представительстве инородцев в составе Думы, обрусительной политике русских чиновников, мобилизации представителей коренного населения Степного края и Туркестана на тыловые работы в годы Первой мировой войны и других факторах, приводивших к обострению положения в национальных регионах. Особое внимание автор обращает на то, что недальновидные действия государства усиливали тенденцию отчуждения общества от власти и усугубляли общероссийский кризис.
Объяснение:
ананьинская культура — археологическая культура конца ix—iii вв. до н. э., распространена на территории среднего поволжья (от реки ветлуги до ульяновска) и в бассейне реки камы. на юго-восточной периферии памятники культуры располагаются по берегам нижнего течения реки белой, от её устья до города бирска(городища новокабановское, какрыкуль, петер-тау, аначевское, тра-тау, трикольское, новобиктовское, поселение бирское, могильник таш-елга). в волго-камье и более северных районах памятники культуры располагаются вплоть до печорского приполярья.
название дано по первому открытому могильнику у села ананьино близ елабуги (татарстан), раскопанному п. в. алабиным и и. в. шишкиным в 1858 году.
в поволжье и нижнем прикамье следы ананьинской культуры теряются в vi в. до н. э., в остальных районах — в iii—ii вв. до н. э.
известны неукреплённые поселения, городища и могильники. на поселениях и городищах найдены остатки наземных бревенчатых жилищ (площадь 10×5 м; 12х4 м). кроме того, на поселении конецгор обнаружены разделённые на секции длинные дома с расположенными по их продольной оси очагами.
Популярно: История
-
ралина3515.05.2021 03:02
-
гульнар2009131.12.2021 22:54
-
bgf6202.06.2023 04:36
-
ghrtoung04.11.2021 22:50
-
Анютка4545815.05.2021 23:06
-
Yto4kaya19.10.2021 06:53
-
whatareyoudoing18.08.2022 19:56
-
Aleks052822.10.2022 23:52
-
AKA111117308.07.2021 13:46
-
AloysiuS06.06.2021 02:52