Есть ответ 👍

И даже, как это ни странно, вить по-другому.
-1а в лесу»
аниями
Средь сугробов сырых
И затих снегопад,
Всю землю одевший в пушистый наряд.
И стало просторно в лесу и светло,
и скрылись за ним
Но время пришло,
И вот обозначилась первая тропка.
На первом, блестящем и рыхлом снегу.
Промчались куда-то к лохматому дубу
Трусливые зайцы, сменившие шубу,
так быстро, как будто и не было их...
ихотво.
опубли.
зже он
арған»
казах
Тепло...
А. Дуйсенбиев
2. Обсуди.
едел
1) Как ты думаешь, нравится ли поэту зима?
2) отражает ли тему стихотворения его название? Попробуй озагла-
3) Подумай, какой снегопад был в лесу. Подбери строчки из текста.
1) Почему небо над лесом кажется тяжёлым? Какого цвета такое
5) Найди в тексте сравнения и олицетворения, которые использует автор.
небо?​

217
227
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Сива11
4,4(12 оценок)

Все молились о снеге, и вот , наконец, пошли косички по небу, мороз начал сдавать. [ - = ], и [ = - ] , [ - = ] . Сочинительная ( союз и) и бессоюзная ( запятая, нет союза ) связь .

Ветер опять утих, и благодатный снег начал медленно опускаться на землю. [ - = ] , и [ - = ] . Сложносочиненное предложение .

Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки, которые опускались на землю. [ = - ] , ( - = ) Сложноподчиненное предложение.

Чтобы насладиться этой картиной, я вышел в поле . ( Чтобы = ), [ - = ] .

Сложноподчиненное предложение.

Чудное зрелище открылось глазам моим: все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока. [ - =] : [ - =

] Бессоюзное сложное предложение.

Мне казалось, будто небеса разверзлись, рассыпались, снежным пухом наполняя весь воздух движением и поразительной тишиной. [ = ] , ( будто - =, = , деепричастный оборот ). Сложноподчиненное предложение.

Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю. [ = - ], и [ - = и = ] . Сложносочиненное предложение .

Молились, закрывать, опускались . Здесь букв больше, чем звуков.

Порхающие, пушистое, безграничные . Здесь букв меньше, чем звуков. Е в конце дает два звука, потому что после гласной .

zippik2006
4,4(43 оценок)

Поэма [греч. poiein — «творить» , «творение» ; в теоретической термину «п. » соответствует термин «epos» в его соотнесенности с «epik», с «эпос» ] — лит-ый жанр. обычно п. называют большое эпическое стихотворное произведение, принадлежащее определенному автору, в отличие от безымянной «народной» , «лирико-эпической» и «эпической» песни и стоящей на грани между песнями и п. — полубезымянной «эпопеи» . однако личный характер п. не дает достаточного основания для выделения ее в самостоятельный жанр по этому признаку. эпическая песнь, «п. » (как большое эпическое стихотворное произведение определенного автора) и «эпопея» являются по существу разновидностями одного жанра, к-рый мы и называем в дальнейшем термином «п.» , поскольку в языке термин «эпос» в его видовом значении (не как род поэзии) неупотребителен. термин «п. » служит еще для обозначения другого жанра — так наз. «романтической» п. , о чем ниже. жанр п. имеет длительную . возникнув в своих истоках в первобытном родовом обществе, п. прочно сложилась и широко развернулась в эпоху формирования рабовладельческого общества, когда еще преобладали элементы родового строя, а затем продолжала существовать на протяжении всей эпохи рабовладельчества и феодализма. только в капиталистических условиях п. потеряла значение ведущего жанра. каждый из указанных периодов создавал свои специфические разновидности п. однако мы можем говорить о п. как об определенном жанре. необходимо конкретно- определить поэму на основе типичных ее особенностей, присущих п. в тех социальных условиях, к-рые по существу создали этот жанр, выдвинув его основной лит-ой формой и к неповторимому расцвету. зачатки п. до этого и развитие ее после были лишь ее пред или существованием по традиции, неизбежно осложненным новыми требованиями изменявшейся действительности, требованиями, в конце концов к гибели жанра и к его преодолению новыми жанровыми формами. содержание и форма п. имеют характер большой значительности: широко социальный смысл п. служит тому основанием, указанные структурные особенности — средствами его выражения; торжественная серьезность подчеркивается также высоким слогом п. (метафоры, сложные эпитеты, «гомеровские сравнения» , постоянные поэтические формулы и т. п. ) и медлительной интонацией гекзаметров. эпическое величие п. — необходимое ее качество. таковы особенности п. как жанра в ее классической форме. основным является идейный смысл п. — утверждение «народа» ; другие существеннейшие признаки: тема — крупнейшее социальное событие, характеры — многочисленные и богато-разносторонние герои, действие — необходимость в ее объективной непреложности, оценка — эпическое величие. такая классическая форма поэмы носит название эпопеи. ряд указанных признаков п. можно наметить в неразвернутом виде и в эпических песнях, в итоге циклизации к-рых сложились поэмы гомера. эти же признаки — и уже на основе широко социального, «народного» значения п. — можно было бы проследить и на названных выше п. других стран с тем лишь отличием, что особенности п. нигде не нашли такого полного и всестороннего выражения, как у эллинов. п. восточных народов в силу гораздо более отвлеченного характера их религиозно-мифологической основы носили напр. в значительной мере символический или дидактический характер, что снижает их художественное значение («рамаяна» , «махабхарата») . таким образом в силу своей выразительности и яркости отмеченные особенности гомеровских п. являются типичными для жанра п. вообще.

Популярно: Литература