Есть ответ 👍

Чому Бетховен назвав свою третю симфонію Героїчною?​

217
311
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

владимир203
4,8(19 оценок)

в 1804 році. Відень.Європа була захоплена військовими подвигами Наполеона Бонопарта.Всі вірили в його революційні ідеї,а також захоплювалися його мужністю і волею.Бетховен не був винятком .На щойно закінченою партитурі своїй геніальній симфонії композитор написав присвяту Наполеону.Минуло зовсім небагато часу,і Бетховен був вражений несподіваною звісткою:Наполеон оголосив себе імператором Франції!Гнів музиканта був безмежний:"Тепер він буде зневажати всі людські права,все підпорядкувати своєму честолюбству,ставити себе вище інших і стане тираном!"

Посвячення Наполеону було знищено.Під заголовком "Третя симфонія" з'явилося лише одне слово:"Героїчна".

azamatkenzhebai
4,6(23 оценок)

Фортепианная миниатюра (франц. miniature, итал. miniatura) - небольшая муз. пьеса, чаще всего для фортепиано, но также и для др. инструментов, для камерных ансамблей, оркестра. форма миниатюры может быть различной; обычно такие пьесы пишутся в простой 2-частной или 3-частной, а также в рондообразной форме. нередко миниатюры носят названия, определяющие характер их музыки, указывающие на их жанровую принадлежность. хотя миниатюры являются самостоятельными пьесами, они тяготеют к объединению в серии, циклы. расцвет миниатюры связан с периодом музыкального романтизма (ф. шуберт, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен) ; жанр миниатюры широко распространён и в современной музыке. (источник: музыкальная энциклопедия в 6 тт. , 1973-1982) франц шуберт создал жанр романтической фортепианной миниатюры. это восемь "экспромтов" (ор. 142, ор. 90, 1827) и шесть "музыкальных моментов" (ор. 94, 1827). каждый "музыкальный момент", каждый "экспромт" должен запечатлеть один миг из вечно меняющейся, эмоционально насыщенной внутренней жизни художника. настроения этих "моментов" простираются от безмятежной лирики до бурных драматических взрывов. в большинстве пьес господствует определенный ритмический рисунок, часто связанный с бытовым танцем (полька, вальс, марш, экосез) . шуберт нашел и определенный "фортепианно-этюдный" прием, который проходит через все произведение или крупный раздел его.

Популярно: Музыка