Есть ответ 👍

Жизненные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. (3т.) (т. 3, ч. 1, гл. 19)

Какую миссию для себя избрал Пьер в начале войны 1812 года? Почему?

т. 3, ч. 1, гл. 20)

Почему Пьер перестал бывать У Ростовых?

(т. 3, ч. 2, гл. 18-25, 30-32, т. 3, ч. 3, гл.9 )

Зачем Пьер едет на войну?

Какое участие принимает Пьер в Бородинском сражении? Какие черты характера проявляются у Пьера? Что он понимает о войне?

(т..3, ч. 3, гл.18, 27-29, 33-34)

Зачем Пьер остаётся в оккупированной французами Москве?

Какие поступки совершает Пьер, оказавшись на улице? Как его это характеризует?

(т. 3, ч. 1, гл.12)

Почему Андрей Болконский отказался от предложения остаться при особе государя, попросил позволения служить в армии?

(т. 3, ч. 2, гл.5)

Как относились солдаты к князю Андрею?

(т. 3, ч. 2, гл. 24-25)

По-прежнему ли мечтал Андрей Болконский о славе перед Бородинским сражением? Почему?

(т. 3, ч. 2, гл.36)

При каких обстоятельствах Болконский получил смертельное ранение? Как он себя проявил?

(т..3, ч. 2, гл.37)

Что почувствовал Андрей Болконский, увидев Анатоля Курагина? Почему?

(т. 3, ч. 3, гл.32)

Как произошла встреча Андрея Болконского и Наташи? Простил ли он Наташу? Почему?

257
453
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

HAHAEZ2010
4,7(21 оценок)

Стихотворение «видение», написанное в 1829 году, относится к  философской лирикеф. тютчева. впервые оно было опубликовано в 1829 году в журнале «галатея», а спустя 25 лет - в журнале «современник».стихотворение относится к  «ночным» стихам  тютчева. оно посвящено изображению огромного мира «сумеречного» состояния вселенной. для самого «ночного» поэта темное время суток всегда было соблазнительным временем, так как лишь в эти часы вдохновения, когда душа теряет память о дневном существовании, по его мнению, можно подсмотреть таинственную жизнь хаоса.в «видении» поэт делает попытку постичь мир человека, сопоставляя его с миром природы. по мнению тютчева, именно в человеке встречаются две бездны – внешний и внутренний миры, именно человек соединяет и объединяет их в себе. романтизма, тютчев осмысливает само содержание мира как средоточие многообразия, основанного на противоположностях. реальный мир – лишь небольшая часть хаоса, той самой бесконечной настоящей реальности, которая одновременно служит человечеству и колыбелью, и могилой. ночь, как время  «явлений и чудес», уничтожает все преграды между космосом и хаосом, предельно обнажая суть вещей.поэт-романтик  запечатлел в «видении» движение человеческой души. он противопоставляет хрупкую, делающую первые шаги душу и вечную, непреходящую материю. при этом парадоксально сумбурная, непонятная, кипящая страстями душа одновременно является и частью хаоса - бесформенной, зыбкой и бурлящей основы мира. первобытная стихия хаоса, раскрывающая свою суть лишь в  «часы всемирного молчания», позволяет душе осознать всю пропасть, отделяющую ее от божественной жизни. хаос олицетворяет преодоление всего земного и смертного.в первой строфе ведущим является  образ сумрака: именно в это время совершается таинство преображения, растворения человеческой души в сумерках.  образ колесницысимволизирует человеческую душу, воплощая вечный закон мироздания: как колесница катится в  «святилище небес», так и человек движется от начала к концу.во второй строфе главенствующим становится  мотив  беспредельного и всепоглощающего  хаоса. образ титана атласа, держащего небесный свод, символизирует косность тела, мешающего душе жить космической жизнью. беспамятство поглощает все: время, и само бытие, возвращая мир в изначальное состояние. в этом изначальном царстве вечности живут боги и муза, видящая тревожные  «пророческие сны».«видение» представляет собой состоящий из двух строф-четверостиший  ноктюрн. стиховой строй миниатюры своеобразен и сложен. стихотворение написано  ямбическими стихами разной длины. в основе метра лежит шестистопный ямб, которым написаны первая, четвертая и пятая строки. вторая, третья, шестая и восьмая строки написаны пятистопным ямбом, а седьмая строка – четырехстопным ямбом. первая строфа имеет перекрестную рифмовку, вторая – охватную (опоясывающую).стихотворение отличает богатая  поэтическая лексика. тютчев называет сон«всемирным молчанием», земля с ее обитателями предстает как  «живая колесница мироздания». произведение насыщено словами, обозначающими «высокие» реалии: колесница, небеса, святилище, пророческие сны.характерными  изобразительными средствами  являются яркий, эмоциональный образ ночи  метафоры  («ночь густеет, как хаос на водах»,  «час явлений и чудес»),  эпитеты  («живая колесница»,  «девственную душу»,  «всемирное молчание»), формирующая образ сумрака    звука «ч» в первой строфе.«видение» открывает всю красоту космоса, объединяющего хаос и гармонию, и именно в борьбе между этими гранями мироздания и живет человек.

Популярно: Литература