Ответы на вопрос:
Общими процессами в искусстве начала века объяснялось и размежевание кругов, и внутреннее их сближение. с начала 1890-х гг. группа символистов провозгласила свое полное неприятие современного им реализма, ошибочно отождествив его с материализмом и объективизмом. с тех пор и началось противоборство двух художественных направлений. модернисты подозревали чуждых себе писателей (даже самых одаренных, скажем, ив. бунина) в неспособности проникнуть в сущность явления, в сухо-объективистском отражении жизни. реалисты отрицали «темный набор» мистических понятий, изощренные формы новейшей поэзии. при всем различии между собой обе группы полемистов были несправедливы друг к другу. более того, не вызывает сомнения, что по своему глубинному смыслу творческие поиски и тех и других обладали общей устремленностью (о ней будет сказано ниже). молодой реализм порубежной эпохи обладал всеми признаками преобразующегося, ищущего и обретающего истину искусства. причем его создатели шли к своим открытиям путем субъективных мироощущений, раздумий, мечтаний. эта особенность, рожденная авторским восприятием времени, определила отличие реалистической начала нашего столетия от классики.
Популярно: Литература
-
straza98206.06.2022 02:47
-
Whatafaka71802.09.2022 02:24
-
oksanaidima26.03.2022 03:24
-
вниомаомылт26.01.2020 11:03
-
ailchencko201024.11.2021 11:16
-
Anastasii0323.12.2021 09:57
-
dsokaof12lisalislais20.09.2021 10:28
-
darkforse87604.10.2022 09:58
-
ayazhankadyrov2426.11.2022 04:31
-
annushkan008.02.2021 14:46