Есть ответ 👍

Верно ли утверждение: Искусственное освещение должно быть равномерным​

127
487
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Gutlock
4,8(57 оценок)

Самые главные недостатки: - высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. конечно, такая работа стократно окупается результатом,- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2d-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. в 3d-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3d-анимации. так как объекты 3d-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.

Популярно: Информатика