Есть ответ 👍

1. а) Существует схожее со светскостью понятие –«...............................................................», которое означает терпимость к чужой религии, …….....................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………........................

б) В современном мире существует государства двух типов: ……………………………………………………………………………………………………........................

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Е) Для современного независимого Казахстана его светский характер означает, что в суверенном государстве нет и не может быть ……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Назовите признаки светскости в Казахстане

А) полная изоляция религиозных объединений от общественной жизни

В) существование официальной религии

С) свобода вероисповедания

D) не вмешательство государства в дела религии

E) не вмешательство религии в дела государства

F) религиозные объединения являются частью, институтами казахстанского общества

G) государство осуществляет правовое регулирование реализации гражданами права на свободу вероисповедания

H) светский характер государственной системы образования.

3. 7(семь) принципов взаимоотношений государства с религиозными организациями:

-………………………………………………………………………………………………………………….

-………………………………………………………………………………………………………………….

134
150
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

ghosthog
4,7(86 оценок)

избавление от владычества золотой орды и формирование единого российского государства способствовали укреплению . исчезали внутренние границы и многочисленные таможенные пошлины между разрозненными княжествами, что вело к росту торговли. появилось множество городских и деревенских торгов и «торжков». здесь местные ремесленники продавали свои изделия, а крестьяне — овощи, мясо, рыбу.укреплению хозяйственных связей между отдельными областями способствовали ярмарки. они организовывались, как правило, один раз в год близ крупных торговых центров или монастырей.важнейшим товаром на ярмарках был хлеб. торговали также медом, солью, скотом, мясом, рыбой, другими продуктами сельского хозяйства. кроме того, на рынок привозили в большом количестве товары, произведенные ремесленниками: посуду, обувь, нарядные ткани для модниц и многое другое.на западной границе россия вела торговлю с польшей, ливонией, ганзой, литовским княжеством; на южной и восточной — с татарскими ханствами, кавказом, средней азией и османской империей.в 1553 году в белом море появились купцы. между россией и завязались тесные торговые связи. в 1556 году московское правительство разрешило беспошлинно торговать по всей стране.

городское и купеческие организациив городах сохранялись элементы . мелкие торговцы, ремесленники, огородники, лица, занятые обслуживанием торговли и транспорта, объединялись в xvi веке в сотни и полусотни. но в основе этих организаций лежал не профессиональный (цеховой), как в западной европе, а территориальный принцип. только крупное купечество объединялось в особые профессиональные организации — гостиную и суконную сотни. в гостиную сотню входили столичные — московские купцы. суконная сотня первоначально была организацией провинциального купечества. члены купеческих организаций возглавляли городское .выборные городские власти занимались распределением государственных налогов между сотнями. они ведали благоустройством улиц и дорог; следили за пополнением городских запасов на случай войны; формировали городское ополчение, посылали ополченцев для участия в княжеских походах. власти были вынуждены считаться с позицией горожан.

особенности торговли 16 века

в городах торговля производилась местными жителями в лавках, а приезжими торговцами – в гостиных дворах. крестьяне торговали с возов или лодок.

лавки в подавляющем большинстве принадлежали постоянным жителям города и распределялись между посадскими, ратными людьми, людьми, зависимыми от детей боярских и духовенства. в 16 веке один человек чаще всего владел тремя лавками. в пскове и казани отдельные лица имели до 10 лавок. в таком случае торговали не хозяева, а сидельцы.

особое положение по своему могуществу занимали торговые люди строгановы. происходили из крестьян. на рассматриваемое время клан возглавлял григорий дмитриевич.

в 1650 году гостей было 24. человека. с конца 16 века чин гостя стал предоставляться особой жалованной грамотой.

крупное купечество сосредоточилось в москве. после 1571 года туда насильно свели лучших людей других городов.

в конце 16 века купечество превратилось в сословную группу, сочетавшую занятие торговлей с выполнением функции налоговых сборщиков на условиях откупа. откупщики несли материальную ответственность за сбор установленной суммы налогов.

главный товар – хлеб. основной поставщик – крестьянство (иначе нечем платить налоги и денежный оброк). вся выгода от высоких хлебных цен доставалась небольшой зажиточной верхушке крестьянства, имевшей хлебные запасы и деньги для скупки хлеба в урожайные годы.

выделились скупщики льна, который активно вывозили за границу.

крупную торговлю солью вели монастыри, так как имели тарханные грамоты.

Популярно: История