Есть ответ 👍

На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.

284
494
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Код:

using System;

namespace WordsCounter

{

   class Bishop

   {

       private int x, y;

       public Bishop(int x, int y)

       {

           this.x = x;

           this.y = y;

       }

       public bool CanIAttackIt(int x, int y)

       {

           return Math.Abs(x - y) == Math.Abs(this.x - this.y);

       }

   }

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           var x0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var x = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           Console.WriteLine((new Bishop(x0, y0)).CanIAttackIt(x, y));

       }

   }

}


На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фиг

держи 1 и 3 ; ) :

 

1)

program solution; uses crt; var i, poloz, otrits, zero : byte; n : integer; beginclrscr; poloz : = 0; otrits : = 0; zero : = 0; for i : = 1 to 10 do              begin              readln(n);               if n > 0 then poloz : = poloz + 1;               if n < 0 then otrits : = otrits + 1;               if n = 0 then zero : = zero + 1;               end; write('+: ', poloz, ', -: ', otrits, ', 0: ', zero); readkey; end.

 

3:

program solution; uses crt; var sum, num, count : word; beginclrscr; sum : = 0; count : = 0; while sum < = 100 do              begin              write(': ');               readln(num);               sum : = sum + num;               count : = count + 1;               end; writeln('было введено чисел: ', count); readkey; end.

 

Популярно: Информатика