Есть ответ 👍

Чехов А.П. (1860 – 1904). Общая характеристика творчества, своеобразие воспроизведения русской действительности в его произведениях. Рассказы Чехова. Жанровое своеобразие малой формы. «Мелочи жизни» в изображении писателя; воспроизведение идейно-нравственных процессов, характерных для обыденного сознания. Особенности изображения «маленького человека» в прозе Чехова. Проблема истинных и ложных ценностей в творчестве писателя. «Восходящее» и «нисходящее» развитие личности в произведениях писателя; осознание истинных ценностей и отход от них. Своеобразие выражения авторской позиции. Проблема нравственной ответственности. Особенности поэтики писателя, связанные с использованием малых прозаических жанров. Роль художественной детали. Своеобразие чеховского психологизма. Юмор в творчестве Чехова. Смешное и серьезное.

Новаторство чеховской драматургии. Ослабленность внешнего действия и внутренние психологические конфликты. Значение подтекста. Роль ремарок и художественных деталей. Особенности конфликта и развития сюжетного действия в пьесах Чехова. Споры о жанровой природе драматургии писателя, своеобразие его комедий. Комедия «Вишневый сад». Сочетание комического и драматического в пьесе. Причины человеческой недее основная проблема пьесы. «Несостоявшиеся судьбы» героев пьесы. Проблема соотношения в пьесе старых и нового владельцев сада. Эмоциональный смысл финала пьесы. Значение образов-символов, не поддающихся однозначной интерпретации.
Русская литература XX века
Литературное движение начала XX века

Русская культура и литература серебряного века как система. Термин «серебряный век», его истоки и значение. Особенности духовной атмосферы данного периода. Человек и эпоха — основная проблема искусства. Рост интереса к вечным вопросам бытия (от идеологического к бытийному). Лирическое преображение всех литературных форм. Поиски новых средств художественной выразительности. Направления философской мысли начала века, сложность отражения этих направлений в различных видах искусства. Декаданс и модернизм, разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп. Формирование новых черт реализма: соединение историзма с антропологизмом, социальной причинности с философски всеобщим началом в осмыслении вопроса о взаимоотношениях личности и среды, переосмысление и принятие реализмом достояний других художественных систем и др.

Горький А.М. (1868 - 1936). Жизнь, творчество, личность (на материале автобиографических произведений).

Раннее творчество. Суровая правда рассказов («Челкаш» и др.). Романтический пафос революционных песен, рассказа «Старуха Изергилъ» и других произведений. Поэтическая условность и символика образов. Антитеза героического и индивидуалистического начал.
Пьеса «На дне». Социально-философская драма. Натуралистическая и символическая основы пьесы. Атмосфера духовного разобщения людей. Проблема мнимого и реального преодоления унизительного положения, иллюзий и активной мысли, сна и пробуждения души. «Три правды» в пьесе и их трагическое столкновение: правда факта (Бубнов), правда утешительной лжи (Лука), правда веры в человека (Сатин). Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы.

ответить на вопросы В долгу не останусь

170
191
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Человек,который напрасно теряет время незамечает,как постепенно стареет,почему? ответ прост,когда мы чем-то увлеченно занимаемся мы не замечаем,как быстро летит время,хотя оно не замедляет и не ускаряет свой темп.если мы сидим на уроке мы считаем каждую минуту,кода он закончится,но тем неменее время все равно идет быстрее,человек незамечающий времени никогда не поймет ,почему так быстро закончилась его весна(в значении молодость)

Популярно: Литература