Есть ответ 👍

Задание 4. Сравниваются четыре обработки изделий. Iучшим считается тот из при котором дисперсия контролируемого параметра меньше. Первым обработано 14 изделий
вторым 21, третьим 22, четвертым изделий. Выборочные дисперсии
контролируемого параметра при разных обработки соответственно равны 26, 39, 48, 31
единиц. На уровне значимости 0,05 выяснить, можно ли считать, что обработки деталей
обладают существенно различными дисперсиями. Можно ли признать первый лучшим»?
Предполагается, что контролируемый параметр распределен нормально.​

103
190
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Женя8а
4,6(8 оценок)

Если в первобытной культуре то: посвящение

для члена архаического сообщества именно посвящение является важнейшим, кульминационным событием жизни. вспомним франко-кантабрийские пещеры с их настенными росписями. для чего они предназначались? что происходило в этих пещерах? об одном можно сказать с достаточной уверенностью: в них подростки проходили обряды инициации, — посвящения во взрослого мужчину, полноправного члена племени. об этом говорят, например, следы босых юношеских ног, сохранившиеся на затвердевшей глине в некоторых пещерах.

во франции, в пещере тюк д'одубер имеется зал, расположенный примерно в 700 метрах от входа. проникнуть туда можно, лишь переплыв вначале подземную реку, а затем — пробираясь почти ползком по узкому, длинному и извилистому коридору. и вот в этом зале археологи обнаружили следы подростков, двигавшихся необычным способом: ступая на землю не всей ступней, а только на пятки. далее в одном месте следы расходятся по пяти различным обнаружены подобные следы и в ряде других пещер.

из этнографии нам известно, что посвятительные обряды (они имеются у всех первобытных народов) были долгими, часто — мучительными и даже сопровождались членовредительством. а на стенах некоторых пещер имеются «негативные» (обведенные красной краской) или «позитивные» (нанесенные краской) отпечатки рук, у которых один палец был лишен верхнего сустава. во время таких обрядов подростки узнавали и «священную », записанную на стенах пещер и державшуюся в глубокой тайне от непосвященных. человек, проходивший инициацию, как бы «умирал» и «рождался» заново, уже в новом качестве — как мужчина, всеми правами и необходимыми знаниями.

насколько известно по данным этнографии, посвятительные обряды юношей включали в себя следующие основные моменты:

— длительную изоляцию от детей и женщин; сближение с мужчинами и стариками; — тренировку в охоте и умении владеть оружием; — испытание на выносливость: пищевые запреты, мучительные процедуры; — усвоение правил племенной морали и дисциплины; — приобщение к «священному знанию».

но в обряде посвящения есть кульминация, которую мы, цивилизованные люди, едва ли можем прочувствовать в достаточной мере. посвящение — это смерть и возрождение. ребенок умирает, чтобы возродиться потом — но уже мужчиной, охотником.

так проходили в ту эпоху обряды посвящения мужчин-охотников.

Популярно: Математика