Подобрать образцы музыкальных произведений различных жанров и стилей 3 и 4
Ответы на вопрос:
От автора.............................................................................................................................................................. 12
Список сокращений............................................................................................................................................ 13
Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ.....................13
Глава I. Введение ................................................................................................................................................ 13
Глава II. Вокальные формы ............................................................................................................................. 15
1. Историческое место вокальных форм........................................................................................................................ 15
2. Содержательное и композиционное взаимодействие .............................................................................................. 16
3. Метод анализа вокальных произведений.................................................................................................................. 18
План анализа вокальных произведений................................................................................................................. 18
4. Стихотворные формы и их отражение в музыке ..................................................................................................... 20
Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b:............................................................................. 21
Со смежной (парной) рифмой — a a b b: ............................................................................................................... 21
С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: ............................................................................... 21
Многострочные формы..................................................................................................................................................... 21
10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed........................... 21
14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,
замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: ..................................................... 22
14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22
Пятистишие с неточной рифмой — а b а
: .................................................................................................... 22
1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся.................................................................... 25
5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке....................................................... 25
2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) ............................................................ 26
3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) ............................................................................................................. 27
Объяснение:
Источник: В. Н. ХОЛОПОВА
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Популярно: Музыка
-
morginen23.02.2023 02:21
-
timkoa18.06.2022 17:31
-
Гулчехра102230.09.2021 23:07
-
Danya111111111113515.09.2020 06:59
-
DarkZlo24.04.2021 22:48
-
omar200725.04.2023 08:49
-
katyatrizna12.02.2021 03:30
-
iMpreSS1ve133712.04.2021 13:39
-
ivanovaa75027.08.2020 22:26
-
tdtwdgtduqgcggggc06.05.2023 20:18