Есть ответ 👍

6.6 общий это скок 6 или 7​

179
323
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


По правилам математического округления будет 7

Объяснение:

Чтобы округлить натуральное число, нужно в записи числа выбрать разряд, до которого производится округление. Цифра, записанная в выбранном разряде:

не меняется, если следующая за ней справа цифра – 0, 1, 2, 3 или 4;увеличивается на единицу, если следующая за ней справа цифра –5,6,7,8,9.

4.Образование Казанского ханства было результатом тех процессов ослабления Золотой Орды, которые последовали в конце XIV в. после сильного военного и внешнеполитического давления на Орду вначале ее западного соседа - Московского государства (Куликовская битва, 1380), а затем в 1389-1395 гг. и восточного - державы Тамерлана, совершенно разгромившего Золотую Орду и разорившего ее столицу Сарай-Берке.

  Военный разгром был усугублен развитием на рубеже XIV-XV веков глубоких противоречий в Орде, выразившихся в ожесточенной борьбе за власть между Тохтамышем - с одной стороны, и ханом Заволжской Орды Тимур-Кутлу, поддержанным сибирским ханом Шадибеком, - с другой. После смерти Тохтамыша (1406х) борьба между наследниками этих двух династических ветвей резко обострилась.

   Вначале на престол Золотой Орды вступили сыновья Тохтамыша, но все они правили очень недолго. Наиболее заметным из них был Джелял-эддин, который 2-й раз правил с 1411 года (1-й раз в 1407 г.), когда он совершил переворот, свергнув при литовского князя Витовта своего соперника, сына хана Тимура-Кутлу.

4.огда же вырос великий князь Иван и пришел в великий разум, принял он после смерти отца своего всю власть великого Русского царства Московского, и воцарился, и был поставлен на царство великим поставлением царским в год 7055 (1547), января в 16 день. И был он помазан святым миром и венчан святыми бармами и Мономаховым венцом по древнему царскому обычаю, как и римские, и греческие, и прочие православные цари поставлялись. И нарекся он царем всей великой России. И показал он себя великим самодержцем, и держал в страхе все языческие страны, и был весьма мудр, и храбр, и усерден, и очень силен телом, и легок ногами, словно гепард, и был он во всем подобен деду своему, великому князю Ивану. До него ведь никого из его прадедов не называли в России царем, и не смел никто из них венчаться на царство и зваться тем именем, остерегаясь зависти и нападения на них поганых и неверных царей. Удивились, услышав об этом, все враги его: поганые цари и нечестивые короли, и похвалили его, и прославили, и прислали к нему своих послов с дарами, и назвали великим царем и самодержцем, не презирая его за это, не злословя о нем, не понося его, не завидуя. Лучше же всех написал ему об этом похвальные слова турецкий султан: «Поистине ты, самодержец, - мудрый и правоверный царь, истинный Божий слуга! Ведь удивляет нас и ужасает великая твоя слава: огненные твои хоругви отгоняют и сжигают поднимающихся на тебя, и отныне боятся тебя все орды наши и к твоим границам подступать не смеют».

6.Родом из Крыма

Основателем династии татарских ханов Гиреев, правивших в постзолотоордынских государствах вплоть до конца XVIII века, был Хаджи-Гирей. В 1430-1440-х годах при поддержке знатных татарских кланов Ширин и Барын он добился независимости северо-причерноморских территорий от Золотой Орды. Позднее кроме трона в Крыму представители этой династии занимали также престолы Астраханского (Бахадур-Гирей) и Касимовского (Нур-Давлет и его сыновья Сатылган и Джанай) государств.

Гиреи правили также и в Казани (потомки этого клана, по словам местных жителей, до сих пор живут в Татарстане – прим. ред.). Казанскими ханами из рода Гиреев были Сахиб-Гирей (1501—1551), который правил с 1521 по 1524 годы; его племянник Сафа-Гирей (1510—1549), который правил в 1524—1531, 1533—1546 и 15461549 годах; сын Сафа-Гирея и ногайской татарки Сююмбике Утямыш-Гирей (1546—1566), являвшийся номинальным ханом в 1549—1551 годах. Об этих ханах есть мои небольшие статьи в 12-м и 29-м томах Большой Российской энциклопедии. Именно годы правления Гиреев в Казани известный и уважаемый историк, автор монографии «Очерки по истории Казанского ханства» (1923) Михаил Худяков назвал «эпохой национального возрождения» в политической истории казанских татар периода Казанского ханства.

Сахиб-Гирей родился в Крыму, здесь он провел детство и юность. В 1510—1511 годах он сопровождал свою мачеху — ногайскую татарку царицу Нур-Султан в ее дипломатической поездке в Москву и Казань, где она встречалась с великим князем Василием III и своим сыном, казанским ханом Мухаммад-Амином (подробнее о нем здесь). Эта поездка завершилась подписанием мирного договора между Крымом, Казанью и Москвой, чему в немалой степени и сын Нур-Султан Абдул-Латиф, в то время проживавший в Москве.

Объяснение:

Популярно: Другие предметы