Есть ответ 👍

Конспект "Творчесво В. В. Маяковского"

136
151
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Он родился 19 июля 1893 года в Багдади (Грузия) в семье лесника.

В 1906 году семья Маяковских переехала в Москву. 1911–13 гг. Маяковский учился в Школе живописи, ваяния и зодчества, где познакомился с Д. Бурлуком, который познакомил его с сообществом футуристов. Вместе с другими футуристами он участвовал в развитии этого движения. Он дебютировал как соавтор кубофутуристического манифеста (альманах «Poszczoczina obszczestwiennomu wkusu»), первого сборника стихов, который я объявил в 1913 году (польское издание 1957 года); 1915 он встретил брак О. и Л. Брикова, с которыми у него была давняя дружба; его страсть к Лиле Брик стала источником вдохновения для многих его стихов; он основал литературную группу LEF и редактировал журналы Lef (1923–25) и Nowyj Lef (1927–28); 1930 вступил в литературно-политическую организацию РАПП. Автор текстов, театрализованный сценический монолог Włodzimierz Majakowski (1913, польское издание 1959), сочетающий принципы поэтики футуризма с элементами экспрессионизма, стихи (Obłok w брюк 1915, флейта позвоночника 1916, оба польские издания 1959), выражающие восстание против мира, основанное на культе и буржуазное понимание искусства, любви и религии и пацифистских произведений (включая поэму «Война и Свят» 1917, польское издание 1959).

Трибуна революции

После 1917 года пропагандист и создатель искусства служения революции, в т.ч. сатирические агитационные плакаты для телеграфного агентства РОСТА, так называемые Сатирические окна ROSTA, гротеск сатирического и гротескного искусства Misterium-buffo (1918, польское издание 1962) - изображение падения капитализма и коммунистического рая, знаменитая поэма «Лев Марш» (1919, польское издание 1957), стихи: Влодзимеж Ильич Ленин (1924, польское издание 1951) Добра (1927, польское издание 1945); К поэтическим достижениям Маяковского относятся стихи: «Кохам» (1922 - похвала любви, освобожденной от буржуазных конвенций) и «Об этом» (1923 - история трудной любви поэта в период нэпа, оба польские 1959 года); основным мотивом любовной поэзии Владимира Маяковского было утверждение его внутренних чувств (чувства миссии, страдания, возвышенной и недостижимой любви); краткое изложение опыта написания в контексте роли художника в новом обществе включено в программу стихотворение «На весь голос» (1930, польское издание, 1959).

Сатирические комедии

Маяковский выразил свои дилеммы и опасения по поводу будущего революции в сатирических комедиях Плюсква (1928, постановка 1929) и Шанния (1929, постановка 1930, польское издание 1956), направленных против бюрократии, красной буржуазии и партийного конформизма, широко рас в постреволюционной общественной жизни. Эти пьесы были вдохновением для авангардной европейской драмы, в том числе работы Б. Брехта. Маяковский создал новый тип поэтических образов, ритмику, основанную на интонации (что выражалось в графическом расположении текстов - так называемые лестницы), он также ввел разговорный язык поэзии, сочетал лирический язык с языком плаката, использовал сокращения, слоганы, восклицательные знаки и риторические во Отклонения революционных идеалов, борьба поэтических групп, издательские проблемы и любовная профессия привели к самоубийственной смерти поэта 14 апреля 1930 года в Москве. В Польше работа Маяковского была известна с 1919 года. Среди ее переводчиков и промоутеров были футуристы: Б. Ясенский, А. Стерн, скамандриты: Я. Тувим, А. Слонимский, поэты левого толка: В. Броневский, авангардные хищники: А. Важек, Д. Давай. и A. Sandauer, S. Pollak, M. Jastrun et al. Польские выборы, в том числе Подборка стихов (1927), Стихи (Львов 1940), Поэзия. Стихотворения. Сценические песни. Проза (том 1-3, 1957–59), «Письма Лиле Брик» (1917–1930) (1962), «Кохам» (1976), «Маяковский» в переводах Артура Сандауэра (1977)


Название в художественном произведении – один из способов выражения авторской позиции. в нем или отражена суть конфликтных произведений, или назван ключевой эпизод или главный герой, или выражена основная мысль произведения. спустя много лет после великой отечественной войны в 1957 году м.а. шолохов пишет рассказ «судьба человека», в основе сюжета которого жизни обычного человека андрея соколова. повествование в произведении ведется от первого лица, от имени главного героя, тот рассказывает о своей жизни постороннему человеку, которого принял за шофера. внимательно рассмотрев андрея соколова, рассказчик обращает особое внимание на глаза человека: «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть». такая деталь говорит о трудной, тяжелой жизни андрея соколова, ведь глаза – зеркало души. герой повествует о своей судьбе. именно это слово положено м.а. шолоховым в название рассказа. не рок, не фатум, не предопределение, а именно судьба: слово, которое вмещает в себя все предыдущие смыслы, но в то же время здесь у писателя является синонимом к слову жизнь. действительно, жизнь андрея соколова поначалу «была обыкновенная»: семья, жена, трое детей, неплохая работа, но началась война, которая принесла боль и страдание. сначала плен, потом смерть жены и дочерей, и, наконец, гибель сына. любой человек, испытавший такое, мог бы обозлиться, ожесточиться, проклясть свою судьбу. но андрей соколов нашел в себе силы маленькому мальчику ванюше, который остался после войны сиротой: герой усыновил ванюшу: «закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: «не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! возьму его к себе в дети». андрей соколов сам принял решение взять сироту-мальчишку, изменив тем самым свою судьбу, наполнив жизнь смыслом. м.а. шолохов называл произведение «судьба человека», не указывая, что повествование будет о жизни конкретного человека, потерявшего на войне самое дорогое: жену, детей, но сохранившего главное – человеческое сердце. так из рассказа о судьбе конкретного человека произведение превращается в повествование о судьбе всего человечества, когда каждый ответственен перед собой и другими за свою жизнь. название шолоховского рассказа многозначно: оно указывает на нравственную сущность андрея соколова: из обычного шофера, женившегося на иринке, заимевшего троих детей, пережившего плен, когда «смерть мимо…прошла, только холодком от нее потянуло…» он становится человеком, усыновившим ваню, и теперь соколов боится за свою жизнь (вот сердце у меня раскачалось, поршня надо менять…»), так как теперь он ответствен за маленького мальчика. мечта о родственной душе объединила две сиротские судьбы: прошедшего войну солдата и оставшегося сиротой мальчишку, и отныне, объединившись, вместе шагают они по жизни. таким образом, название шолоховского рассказа «судьба человека» поднимает повествование до уровня вселенского обобщения, делая маленький рассказ глубинным эпосом, раскрывающим сложнейшую проблематику, затрагивающим основы человеческого общежития 

Популярно: Литература