2508sanya
14.01.2020 02:11
История
Есть ответ 👍

Составить Реферат по истории

На одну из тем (РЕФЕРАТ ПИСАТЬ САМОМУ ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ БРАТЬ)

Написать номер того реферата который написали из списка

42. Укрепление бюрократизма и политический сыск в николаевскую эпоху.

Граф А. Х. Бенкендорф и деятельность 1! Отделения.

43. «Русская Бастилия»: история Петропавловской крепости.

44. Поражение России в Крымской войне 1853-1856 годов: причины и

следствия.

45. Отмена крепостного права в России.

46. Исторический портрет Александра И Освободителя и буржуазные

реформы 60-70-х годов ЖХ века.

47. Революционно-демократические идеалы А. И. Герцена и Н. П. Огарева и

русская эмиграция середины ХИ столетия.

48. Революционное народничество 60-70-х годов ХХ века в России.

49. Исторический портрет и охранительная политика Александра Ш

Миротворца.

50. С.Ю. Вите и его вклад в буржуазную модернизацию России.

51. Поражение России в «маленьной победоносной войне»: Русско-японская

война 1904-1905 годов.

52. Первая народная революция в России 1905-1907 годов.

53. Случайный «герой» Первой революции: взлет и падение Г.А. Гапона

54. Политические партии России начала ХХ века: цели, программы, лидеры.

55. Судьба великого провокатора: Е.Ф. Азефи «Боевая организация» эсеро!

56. История отечественного парламентаризма и Государственной думы в

царской России.

57. Исторический портрети аграрная реформа П. А. Столыпина. — 3/5

58. Россия в Первой мировой войне 1914-1918 годов.

59. История масонства в России.

60.Г.Е. Распутин и распутинщина.

61. Последний император: штрихи к портрету Николая И на фоне заката

‘империи.

62. Долгожданная неожиданность: Февральская революция и крах царизма.

63. Крушение старой России и альтернативы 1917 года: Керенский —

Корнилов - Ленин.

64. Расстрел царской семьи.

65. История и судьба Учредительного собрания.

66. Трагедия Гражданской войны в России.

67. Нестор Махно: портрет анархиста на фоне Гражданско}

68. Пути и судьбы русской эмиграции.

125
305
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

roman81rudi
4,8(42 оценок)

Поскольку церковь в течение всего своего существования претендовала на власть над принадлежащими к ней мирянами (и чаще всего такой властью обладала), то вопрос отношения церкви и клира со светскими властями и государством являлся причиной множества споров и, зачастую, войн.  на протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.

Популярно: История