1. Який композитор написав увертюру "Егмонт"
2. Хто такий Егмонт?
3. Який композитор написав Симфонiю №40
4. Про яку симфонiю Бетховен сказав: "Так доля стукаэ в дверi!"
5. В якому мiстi навчався Максим Березовський?
6. Яку музичну академiю закiнчив В.А.Моцарт та М.Березовський?
7. Який композитор написав хоровий концерт "Не отвержи мене во время старости"?
8. Який композитор написав "Турецький марш"
9. Який композитор написав хоровий концерт "Возвожу очi моi в гори"?
10.Якi твори за жанром писали М. Березовський та Д.Бортнянський?(свiтськi, народнi, духовнi) оберiть правильну вiдповiдь.
11. Хто за нацiональныстю М.Березовський та Д.Бортнянський? (украiнцi, росiяни, iталiйцi) оберiть одну вiдповiдь.
12. Хто створив симфонiчний оркестр?
Ответы на вопрос:
1.Людвіг Ван Бетховен
2.Еґмонт— трагедія німецького письменника Йоганна Вольфганга фон Ґете (1749–1832), яка складається з п'яти актів.
3.Моцарт
4.Про 5 симфонію
5.У музичній школі Глухова
6.Києво-Могилянську академію
7.М.Березовський
8.Вольфганг Амадей Моцарт
9.
10.
11.Українці
12.Бетховен
Объяснение:
альтерация (от латинского alteratio) - изменение основной ступени лада. знаки альтерации: диез - повышение на полтона, бемоль - понижение на полтона, дубль-диез - повышение на тон, дубль - бемоль - понижение на тон, знак отмены альтерации - бекар.
альтерация
позволяет строить какой-либо лад от любой ступени звукоряда, в связи с чем образуются различные мажорные и минорные тональности. знаки альтерации, относящиеся к определенной тональности, ставятся при ключе и называются ключевыми (действительны для всех видов октав до конца произведения или до
перемены знаков).
и - вот оно! - в том числе под альтерацией подразумевается обострение ладового тяготения неустойчивых звуков (ступеней) к звукам тонического трезвучия. альтерации подвергаются лишь те неустойчивые ступени, которые в диатоническом ладе отстоят на большую секунду от звуков
тонического трезвучия. наблюдательные музыканты заметили, что возможность применить альтерацию есть только там, где по определению расстояние от неустойчивой разрешаемой до устойчивой ступени более чем в полтона .
в альтерированной гамме в мажоре при движении вверх повышаются на
полтона вторая и четвертая ступени, при движении вниз понижаются шестая ( из-за гармонического мажора) и вторая.
в соль мажоре ключевой знак фа- диез. итак, считаем-
соль - ля - ля-диез - си-до- до-диез-ре-ми- фа- диез- соль
- фа-диез-ми-ми- бемоль –ре -до-си-ля - ля-бемоль-соль.
надеюсь, теперь понятно. но (на всякий ), не запутайся, в альтерированной гамме в миноре повышаются и понижаются другие ступени!
Популярно: Музыка
-
olesm04.03.2021 09:21
-
iYaw99909.02.2021 12:44
-
Lara13800903.04.2021 12:55
-
elyaivanova10.06.2021 12:36
-
daregloverp08l0m14.11.2022 23:47
-
1Ліночка131.10.2020 09:15
-
ivanychboss09.12.2020 15:14
-
ogannisyan200103.05.2023 06:16
-
Натали2004абвг17.08.2022 05:23
-
marusya1110234526.03.2023 00:26