Есть ответ 👍

Очень Преступление и наказание. ответы на во Теория Раскольникова, кратко (глава5,6)

2. Почему Раскольников оказался у Порфирия Петровича

3. Портрет Порфирия Петровича

4. Мнение Разумихина о Порфирии Петровиче

5. Как ведёт себя раскольников до разговора о статье

6. Почему Раскольников считает что за ним следят, знают?

7. Где опубликована статья Раскольникова

8. Почему он об этом не знал?

9. Когда была написана статья

10. Какова суть теории?

Дополнить:
Раскольников ____________ людей на ____________.
К первому разряду он относит _______________________________
Ко второму ____________________________________________________________

11. Что хочет проверить своей теорией, идя на преступление

12. Оценка теории

13. Каков настоящий властелин, по мнению Раскольникова

14. Что понял герой в результате рассуждения о своём преступлении и о самом себе? Процитировать

287
445
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Если честно я не знаю морян

suorevc
4,8(72 оценок)

Л. н. толстой вошел в как зрелый и оригинальный художник. повесть «детство» (1852), как и последовавшие за ней «отрочество» (1854) и «юность» (1857), была произведением необычным уже по той изо­бразительной силе, которой мельчайшие по­дробности будней, увиденные как бы вблизи, с первых же страниц складывались в целостную, достоверную картину, создавая для читателя своего рода иллюзию присутствия. однако новаторство толстого наиболее существенно в дру­гом: и юный герой трилогии николенька иртеньев (лицо отчасти автобиографическое) , и другие действующие лица — дети, подростки, взрослые — изображаются во всей своей внутренней подвижности, изменчивости, во взаимо­действии разнообразных и даже взаимоисключающих свойств. свет и тепло семейной жизни, поэзия счастливого детства бережно художником. но тут же возникают и острые социальные мотивы: неприглядные стороны помещичьего и аристократически-светского бытия рисуются отчетливо и без прикрас. николенька иртеньев стал первым в ряду толстовских героев-правдо­искателей, с детства отравленных злом и фальшью барских нравов. книги о детстве и юности создавались и до толстого. но толстой первым внес в становления челове­ческой личности тему острой внутренней борьбы, нравст­венного самоконтроля. его мастерство как художника ска­залось и в том, что прекрасные порывы николеньки даны с явственным оттенком иронии. и это, и многое другое в трилогии ведет к последующим произведениям толстого. здесь явственно различимы эпизоды, персонажи, мотивы, которые получат развитие, в частности, в «войне и мире» . крепостная няня наталья саввишна — первая попытка толстого воплотить крестьянски-христианский идеал сми­рения и самоотверженной любви. самокритика героя уг­лубляется к концу «юности» : название заключительной главы «я проваливаюсь» означает не только неудачу на экзамене в университете, но и крах тех жизненных норм, в духе которых он был воспитан. трилогия насыщена тревожными, открытыми вопро­сами — толстой и в последующие десятилетия будет искать на них ответ, вовлекая в свои поиски читателей. первые повести толстого обратили на себя внимание герцена: по его инициативе «детство» и «отрочество» были переведены в 1862 году в лондоне. это была первая публикация толс­того за рубежом.

Популярно: Литература