Есть ответ 👍

Пунктуационная ошибка допушена в строке А. Растворились в темноте роши сады, поля Б. Текла извивалась блестала река В. Снег ложился на поля, на кусты, на деревя

200
464
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

плиз168
4,8(49 оценок)

В строке Б

Объяснение:

Текла, извивалась, блестала река

sereja65
4,5(72 оценок)

Философский вопрос о правде, который поставил сам горький, многогранен. каждый герой понимает правду по-своему. рассмотрим это на примере образов луки, сатина и бубнова. лука — странник, неизвестно откуда пришедший и неизвестно куда держащий путь. он мягок и в речи, и в движениях, ко всем ласков и добр. единственные слова, исходящие из его уст, — слова утешения. а такие слова герой находит практически для каждого из обитателей ночлежки. вору ваське пеплу лука рассказывает о счастливой жизни, которую вольный человек может вести в сибири. актеру — о чудесной клинике, в которой бесплатно лечат от алкоголизма. для бедной, умирающей от чахотки анны старик находит другие слова: «вот, значит, помрешь, и будет тебе спокойно.. ничего больше не надо будет, и бояться — нечего! . смерть — она все успокаивает.. помрешь — » но верит ли сам лука собственным словам? нет, не верит. его правда — утешительная ложь. совсем другой человеческий тип, совсем другая жизненная позиция показана в образе сатина. сатин — борец за истину. он сочувствует людям не меньше, чем лука, но не видит выхода — облегчения страданий — в простом утешении людей. какова же его правда? правда у сатина – человек. знаменитый монолог сатина о человеке, в котором он говорит о необходимости уважать человека, утверждает иную, по сравнению с бубновым, жизненную позицию: «все — в человеке, все для человека! существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! человек! это — великолепно! это звучит.. гордо! человек! надо уважать человека. не жалеть.. не унижать его жалостью.. уважать надо! » сатин сам лжёт, но он имеет идеальное обоснование не в прошлом и настоящем, а в будущем – в перспективе слияния человечества на основах разумного преобразования жизни. вместо любви к ближнему сатин предлагает любовь к дальнему абстрактному человеку. горький понимал, что в устах сатина речь о гордом и свободном человеке звучала искусственно, но она должна была звучать в пьесе, выражая сокровенные идеалы самого автора. позиции луки и сатина утешительны – противостоит позиция бубнова. это наиболее мрачная фигура в пьесе. бубнов никогда явно в спор не вступает, словно разговаривает с самим собой («а ниточки-то гнилые…») . бубнов относится к жизни со злым пессимизмом («люди все живут, как щепки по реке плывут…») . циничная правда бубнова противостоит утешительной проповеди луки. но всё-таки в отчаянном бубнове под зачерствелостью и безразличием можно обнаружить человеческую душу. в конце пьесы его наивная мечта разбогатеть и открыть бесплатный трактир для бедных сближает его с товарищами по несчастью.

Популярно: Литература