Есть ответ 👍

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТИ ИМЕНА?

Проверьте, хорошо ли вы знаете имена и прозвища известных исторических лиц XVI—XVII вв.

I. Сначала попробуйте назвать по памяти имя, отчество, фамилию (прозвище);

1) первого русского царя;

2) его матери;

3) ее дяди;

4) дяди царя, поднявшего мятеж;

5) и 6) известных царских воевод;

7) главы Боярской думы, казненного по указу царя;

8) митрополита Филиппа (мирское имя);

9, 10) ближайших сподвижников царя, членов Избранной рады.

В случае затруднения используйте подсказки из левого и правого столбиков, которые нужно правильно соотнести друг с другом.

1. Елена Васильевна а) Колычев

2. Иван Васильевич б) Глинская

3. Михаил Львович в) Грозный

4. Андрей Иванович г) Шуйский

5. Иван Петрович д) Адашев

6. Иван Петрович е) Воротынский

7. Андрей Михайлович ж) Глинский

8. Михаил Иванович з) Федоров

9. Алексей Федорович и) Курбский

10. Федор Степанович к) Старицкий

124
245
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

androsova2016
4,5(20 оценок)

как известно, коран непримиримо относится ко всем идолопоклонства. в покоренных странах арабы применяли к местным язычникам жесткую миссионерскую практику: в жилище зороастрийца или буддиста поселялся воин-мусульманин и следил за тем, чтобы все обитатели дома выполняли обряды ислама. ("зиндиков", т.е. манихеев, просто убивали - мусульмане не без оснований считали их сатанистами.)

однако совершенно иным, благожелательным было отношение арабов к христианам - поклонникам единого бога, которых коран именует "людьми книги" (ахл-аль-китаб), предписывая уважение к их убеждениям. предпочтение же среди всех христианских конфессий в арабском халифате выпало на долю несториан, поскольку те оказались ближе других к истокам мусульманства.

первоначально, судя по всему, мохаммед не делал серьезных различий между иудаизмом, христианством и своей проповедью. это в мекканский, первый период. в мединский период, когда он из простого гонимого пророка превращается уже в вождя медины, в верховного судью медины, в политического лидера, в военачальника и так далее, он уже пытается политическими, военными средствами объединить иудеев, христиан. и тут-то, естественно, и христиане начинают сопротивляться, они не принимают мохаммеда, не признают мохаммеда как пророка. и вот здесь мохаммед уже вступает в конфронтацию с христианством и с иудаизмом, и, по мере все больше и больше нарастающей конфронтации, мохаммед осознает свою проповедь некоей ну, не новой, скажем, а - отличной от иудаизма и христианства религии.

Популярно: История