Есть ответ 👍

Определите Жанр произведения по его отрывку. ответ запишите РЯДОМ, УКАЖИТЕ АВТОРА.
А) Уж сколько раз твердил миру,
Что лесть гнусная, вредна; но только всё не впрок.
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. .......... .....
Б) В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь, и было у него три сына. ........ .....
В) Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он все нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволакакли наверх, и барин их на приклад в самую главную цервку в Сам - Петербурхе отправил. ........ ....

258
335
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

fianketo05
4,5(27 оценок)

А) басня ,автор Крылов

В) сказ"Каменный цветок",

автор Бажов

Б) сказка.может,"Конек-горбунок"?

тогда автор Ершов

....старший умный был детина ,

средний сын ни так,ни сяк,

младший вовсе был дурак.

Kostia06
4,7(29 оценок)

М. А. Булгаков работал над романом «Мастер и Маргарита» с 1928 года по 1938 год. Он считал это произведение самым важным в своем творчестве. Роман подводил итог развитию условной, гротескной повествовательной линии в русского реализма. Булгакову удалось соотнести трагических героев с целостным обликом сатирической круговерти жизни, вовлечь в реалистический роман фантастику. Это не является противоречием принципам реалистической эстетики, чем-то новым. Новыми становятся лишь цели, к которым обращается Булгаков, совмещая реальное и фантастическое. Для русской литературы было трудной задачей — создать в романе целостный сатирический облик. Писатель пришел к разрешению этой задачи, используя возможности различных прозаических форм.

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет однозначно определить булгаковский роман. Это очень хорошо подметил американский литературовед М. Б. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени, новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так... Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф — на скрупулезную историческую достоверность, теософия — на демонизм, романтика — на клоунаду».

Популярно: Литература