Есть ответ 👍

Есе твір на тему Кохання коли не треба говорити пробач

182
374
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

йщз
4,4(55 оценок)

«Любов – це тоді, коли не потрібно казати слово «пробач» - ця фраза кілька разів згадується у романі Еріка Сігала і фактично його замикає. Особисто мені сподобалась історія молодих людей, які не зважаючи на труднощі знайшли своє щастя та любили одне одного. Я б не називала це шедевром, але прочитати – варто. Кохання – найбільше чудо світу, Звичайно це стан душі людини. Але це стан такої сили потрясіння, захвату, захоплення, екстазу, який змінює людину фізично і духовно. Якщо запитали людину, чи згодна вона прожити життя, не пізнавши цього почуття, я думаю, бажаючих би не було. І навіть якби запропонували вибрати щось одне серед таких цінностей, як гроші, влада, слава і кохання, то переважна більшість вибрала б останнє. Люди, котрі кохають одне одного, завжди намагатимуться підтримувати вогонь своїх стосунків, робити добро одне для одного, ніколи не говорити "пробач", та ніколи не залишати одне одного в біді. Інакше– це не справжнє кохання.


Пушкин, работая над романом “евгений онегин”, создавал не только образ своего современника, не только отражение века. в каждой строчке романа, в каждом действии и в каждой мысли героев — сам пушкин. но, раскрывая самого себя через своих героев, пушкин не мог не донести до читателя своих представлений о женской красоте — красоте не только внешней, но и духовной. у каждого человека, а тем более поэта, свои представления и мечты “об ангеле земном”. поэтому, наверное, в женщины воспеты особенно впечатляюще. “милый идеал” пушкина — его татьяна — и есть та самая красота, которая спасет мир. когда читаешь роман или повторяешь про себя любимые строчки, всегда невольно забываешь о том, что татьяна ларина— всего лишь мечта, представление пушкина о том, какой должна быть женщина, достойная восхищения и любви его, “одного из умнейших мужей россии”. кажется, что таня — живой реальный человек. в михайловском, в музее-усадьбе а. с. пушкина сохранилась даже скамья, на которой сидела татьяна, слушая первый в своей жизни жестокий урок онегина. так кто же она и какая она, мечта самого пушкина? пушкин выделяет татьяну из представительниц дворянского общества только лишь потому, что она по своему развитию выше многих из них. красота окружающей природы, постоянное уединение, привычка мыслить самостоятельно, природный ум сформировали внутренний мир татьяны, до которого, при всем своем уме, не дорос онегин. в своей семье она была одинока. пушкин пишет: дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива, она в семье своей родной казалась девочкой чужой. встретив онегина, в котором она почувствовала необычного человека, татьяна полюбила его. письмо лариной поражает силой чувства, тонкостью ума, полно скромности и красоты. онегин не разглядел главного в татьяне: татьяна — это одна из тех цельных натур, которая может любить только один раз. онегина тронуло письмо, но не более того. он говорит татьяне: “и сколько б ни любил я вас, привыкнув, разлюблю тотчас”. образ татьяны на протяжении всего романа возрастает в своем значении. попав в высшее аристократическое общество, татьяна в глубине души осталась прежней женщиной, готовой променять “ветошь маскарада” на сельское уединение. ее утомляет несносный вздор, который занимает женщин ее круга, она ненавидит волнения. поведение и поступки татьяны противопоставлены модной спеси самолюбиво-равнодушных высшего света и осторожной предусмотрительности пустых, провинциальных кокеток. правдивость и честность — основные черты характера татьяны. они проявляются во всем: и в письме, и в заключительной сцене объяснения с онегиным, и в размышлениях наедине с собой. татьяна принадлежит к тем возвышенным натурам, которые не знают расчета в любви, и поэтому они так прекрасны и неповторимы. в обществе, “где воспитанием немудрено блеснуть”, татьяна выделяется своими познаниями и оригинальностью. наделенная “своенравной головой”, татьяна проявляет неудовлетворенность жизнью в дворянской среде. и будучи уездной барышней, и княгиней, “величавой законодательницей зал”, она тяготится мелочностью и скудостью интересов окружающих. пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье; простите мне: я так люблю татьяну милую мою. татьяна красива и внешне, и внутренне, у нее проницательный ум, потому что, став светской , она быстро дала оценку аристократическому обществу, в которое попала. ее возвышенная душа требует выхода. пушкин пишет: “ей душно она мечтой стремится к жизни полевой”. она имела возможность испить горькую чашу барышни, вывезенной на “ярмарку невест”, пережив крушение своих идеалов. она имела возможность в московских и петербургских салонах, на внимательно понаблюдать за людьми типа онегина, глубже понять их незаурядность и эгоизм. татьяна — та решительная женщина, которая могла бы пойти за декабристами в сибирь. все дело в том, что онегин не декабрист. в образе татьяны лариной пушкин показал проявление независимого женского характера, только в области личных, семейных, светских отношений. впоследствии много писателей — тургенев, чернышевский, некрасов в своих произведениях ставили вопрос о правах женщины, о необходимости ее выхода на широкую арену общественно-политической деятельности. у каждого писателя есть книги, где он показывает свой идеал женщины. для льва толстого — это наташа ростова, для лермонтова — вера из “героя нашего времени”, у пушкина — это татьяна ларина. в нашей современной действительности облик “милой женственности” приобрел несколько другую канву, идеалом видится женщина более деловая, энергичная, ведь ей приходится решать так много проблем, но суть души женщины остается прежней: гордость, честь, нежность — все то, что так ценил пушкин в татьяне.

Популярно: Литература