Redll
05.02.2020 17:31
Литература
Есть ответ 👍

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других
роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме,
развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его
электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и маме
надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора
вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!».
Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал
смешные истории, и все смеялись. Перед сном он
рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала.
Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома,
и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться
вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего
лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он
робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его
тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то
похоже на человеческое, но у него не было самого главного
– сердца.
И всё же все механизмы рано или поздно дают сбой.
Маленький Робот понимал, что если он не выполнит
приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в
ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на
свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и
остро ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые
были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки.
Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь
прекрасное и волшебное.
Однажды.по этому тексту нужно выбрать пословицу : 1) К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
2) У кого нет души, у того и жизнь плохая.
3) Вся семья вместе, так и душа на месте.

185
219
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

gireeva00
4,6(38 оценок)

ответ:2

Объяснение: у робота не было души и сердца, и он не мог изменить свою судьбу

( сужу по данному тексту , продолжения здесь нет )

dimass56789
4,7(2 оценок)

Михаил Алексеевич Кузмин известен в истории русской культуры как поэт, прозаик, переводчик, композитор. Его имя громко звучало в начале столетия и занимает достойное место среди поэтов «серебряного века». Он был забыт надолго, забыт еще при жизни. Забыт как литератор, несозвучный времени. Кузмин и сейчас возвращается к нам медленней, чем его, может быть, менее значительные современники. Кузмин умер в 1936 году в забвении и нищете, но своей смертью, и вокруг его имени нет того ореола мученичества, который порой привлекает внимание потомков. К тому же Кузмин не был эмигрантом, он не уехал из России после революции.

    Кузмин не поддается однозначному восприятию. Кажется, в его облике и творчестве совмещается несовместимое: с одной стороны - маркиз XVIII века, с другой - старообрядец, верующий прямо и просто, без характерных для его эпохи религиозно- философских исканий. Кузмин - «человек позднего символизма», по определению Ахматовой, но и Блок не хочет «числить его символистом»»: он «на наших пирах не бывал». Поэтический мир Михаила Кузмина характеризуется эпитетами - открытый, свободный, пленительный, легкий, летящий.

Самая привлекательная черта Кузмина — искреннее смирение, отсутствие всякой гордыни и позы, так свойственных художнику «серебряного века»: гордыни мага, жреца, отщепенца, мастера.

Родился Михаил Кузмин в Ярославле в небогатой дворянской семье. С раннего детства манило его воображение царство звуков. Впоследствии интерес к музыке и занятия ею вылились в желание стать профессиональным музыкантом. Кузмин поступает в Петербургскую консерваторию. Его преподавателями были известные русские композиторы Римский-Корсаков и Лядов. В эти годы у него появляется новое увлечение: поэзия. И не удивительно, ведь звуки музыки и звуки слова могут естественным образом переплетаться.

Одна из главных тем творчества Кузмина - путь души через любовь и красоту к духовному просветлению. В триаде дух - душа - тело для него главное -душа. В одном из стихотворений рассказывается об этой неустанной созидающей работе «сердца», действующей как бы помимо ленивого и сонного повседневного существования.

В совершенстве владея древними и новыми языками, поэт изучал литературные памятники разных эпох и народов, знакомился с историей и культурой исчезнувших цивилизаций, следил за исследованиями современных европейских ученых. Его поэзия «переносит нас то на Восток, то в древнюю Элладу, в Рим, в Александрию, XVIII век», читатель странствует с его героями «из одной страны в другую и одинаково хорошо чувствует себя как в современном городе, так и в какой-нибудь деревушке, в избе старообрядца или во дворце царя-язычника», и постепенно, благодаря гипнотической силе Кузминских образов, он начинает себя чувствовать «гражданином вселенной».

    В начале 20-х годов известный критик Э. Ф. Голлербах писал: «Кузмин, Блок, Ахматова - три поэта, подарившие нам в тяжелые годы революционного времени не одну пригоршню чудесных самоцветов». А вот в нелегкие 30-е годы поэт не мог и не желал печатать свои произведения.

Мастерство Кузмина в собственном, узком смысле слова, видимо, не имеет аналогов в русской поэзии. Он сочетает разнообразие строфики с многообразием стихотворных размеров; огромное количество звуковых повторов с гибкой интонацией - разговорной и поэтической.

В марте 1936 года литературный Ленинград хоронил Кузмина. Печальная процессия тянулась к Волкову кладбищу...

    Шумит ли дуб зеленый над могилой?

    Поет ли сладкий голос про любовь?

    Узнал ли ты, что мило в жизни милой,

    Или по-прежнему все хмуришь бровь?

Лучшим отметь)

Популярно: Литература