nazek121992
29.03.2022 02:25
Музыка
Есть ответ 👍

Составьте характеристику отрывка из симфонии №40 В. Моцарта. Учитывайте гармонические черты мелодии.
В симфонии В. Моцарта №40 быстрый/медленный темп сменяется на более медленный/быстрый, а затем снова на быстрый/медленный

253
348
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

PoLiNa20061404
4,4(18 оценок)

Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.

По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.

Объяснение:

Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.

По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.

Работая над симфонией Соль-минор, Моцарт значительно расширяет драматургические границы жанра. Отец, Леопольд Моцарт, с детства внушал, что в основе любого произведения должен стоять высокий замысел, идея, техника вторична, но без нее и вся концепция не стоит и гроша ломанного. В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже где-то интимно исповедуется. Такая манера в корне отличалась от холодной концертности и академичности, принятой в то время и понятной тогдашней публике.

По-настоящему эту работу оценили только в XIX веке, когда во всю уже исполнялись симфонии Бетховена и Шумана, когда тонкий романтизм Шопена стал привычным.

madinakhamrayev
4,6(14 оценок)

Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль, ля бемоль, ре бемоль, соль бемоль.

Ув4 си дубль бемоль ми - б6 ля фа

Ум5 ми си дубль бемоль - м3 фа ля

Объяснение:

Тритоны ув4 и ум5 в гармоническом мажоре строятся на 6 пониженной и 2 ступенях

Популярно: Музыка