Ответы на вопрос:
Монумент Байтерек
Мечеть Хазрет Султан
Национальный музей Республики Казахстан
Объяснение:
вроде правильная область
религиозное мнение человека и связанное с ним следование определенным и стилю жизненного поведения стали первым объектом внимания государственной политики и правовых предписаний в силу того значения, которое религия играла в жизни общества вплоть до начала нового времени. религиозная свобода, свобода вероисповедания, стала поначалу главнейшим из тех гражданских и общечеловеческих прав, с которыми связывалось представление о свободе. в античном обществе исповедование только общепринятой религии было обязательной чертой гражданского полноправия. общественное отправление чужих культов не допускалось, и иноверие заранее исключало человека из большинства политических и частных прав. во многих случаях проявление иного, нежели общепринятое, вероучения расценивалось как святотатство и влекло уголовное наказание (обычно тягчайшее). в эпоху римской империи принятие христианства означало одновременно утрату римского гражданства со всеми вытекающими последствиями. в период поздней римской империи, когда христианство получило значение официальной религии, напротив, исповедание только этого вероучения стало предметом охраны государственного закона. в 380 г. декретом предписывалось держаться правил, установленных апостолом петром, под угрозой уголовных наказаний. целой серией постановлений (381–385 гг.) запрещались языческие жертвоприношения, организация нехристианских праздников. в эпоху средних веков отклонения от принципов господствующего вероисповедания (католического в западной европе, православного – в византии, в восточной европе) рассматривались как ереси и всемерно преследовались в рамках канонического права (см. § 40). с xi–xii вв. постановлениями церковных соборов неукоснительное преследование отклонений в вероучении было вменено церковью в обязанность светским властям. исповедание не господствующего в данном месте вероучения вело к гонениям, уголовному преследованию. согласно канонам мусульманского вероучения уравнение в правах мусульман и немусульман не допускалось, и немусульманам разрешалось исповедовать свои религии, не проявляя этого явно и открыто. известная свобода вероисповедания допускалась только в монгольском государстве (xiii–xiv вв.) – вплоть до принятия монголами ислама в качестве официальной религии. в восточно-азиатских государствах (китае, японии) принудительность вероисповедания не была безусловной: как правило, допускались оба распространившихся вероучения (конфуцианство и буддизм или буддизм и синтоизм). однако некоторым сектам внутри буддизма преследовалась. исповедание христианства могло допускаться, могло быть запрещено (как в японии с началом сегуната в xvii в.) под угрозой смерти.
Популярно: Окружающий мир
-
22879511130.08.2021 03:06
-
Единорожка02413524.10.2020 03:34
-
Kabesov19.03.2021 20:03
-
Zxcvvn09.11.2020 11:25
-
берик731.12.2021 01:01
-
ktlwfh11.12.2022 06:20
-
Vikaaaa3223.08.2022 17:10
-
stydent6512.11.2022 15:11
-
lour109.12.2021 17:56
-
joryk201230.11.2022 13:08